Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Russian Motoclub of GermanyRMC — это Russian Motoclub of Germany. Почему это пишется по-английски — для меня загадка, так как клуб объединяет русскоговорящих мотоциклистов Германии. Но ближе к теме… 1 Мая 2009 года решил RMC организовать встречу, на которой можно будет отметить начало нового сезона, и все получилось! Слет проходил на юге Германии на окраине небольшого поселка Benzingen, который тут же был переименован в Бензинген. Как становится понятно из нового названия, основательно не отжечь в таком месте — просто не реально. Изначально я планировал поехать туда в одиночку на один день, познакомиться с людьми, с которыми общался в интернете, погонять по новым дорогам и вернуться. Но тут приятель Серега, с которым мы часто тестируем новые модели мотоциклов, высказал мысль о том, что: все дела подождут и он едет 100%; ехать на один день безсмысленно и не интересно. Поэтому пришлось тоже забить на некоторые проблемы и выделить на отдых целых два дня, что автоматически вносило в программу праздника борьбу с 40 градусным зеленым змием.

Сначала я хотел поехать туда на супермотарде, так как расстояние от Цюриха всего 140 км, если ехать всегда правильно и нигде не теряться. Но за неделю до выезда кто-то его купил, поэтому пришлось взять в прокат новый Suzuki SFV 650 Gladius в гараже недалеко от дома. Беднягу я лично обкатывал на тестовом дне Сузуки, поэтому можно сказать, что к тому моменту, когда у него на одометре появилось первых 106 км и его сдали в аренду, все лишние куски металла в цилиндрах и на подножках давно выпали в осадок. 🙂

Снаряжение могучих европейских мототуристов состоит из палатки, которая специально сделана компактной, чтобы ее можно было перевозить на мотоцикле с минимумом раздумий, как ее крепить. За палаткой следуют небольшие рюкзаки со всякими бытовыми мелочами, а завершают картину деньги, документы и мобильный телефон. Это исчерпывающий список того, что понадобиться в дороге, чтобы пересечь всю западную Европу, не говоря о том, чтобы проехать чуть дальше границы. Пишу это специально для тех, кому показалось, что "ехать далеко" — ехать можно даже, если укачивает в поворотах. 🙂

Вот так, используя технологии прошлого века и распечатав бумажную карту, мы и уехали… А под бумажную карту положили GPS приемник, чтобы поехать прямо к цели, когда нам надоест прикидываться туристами, которым интересно смотреть по сторонам.

Проехались по горному перевалу в сторорону Цюриха, пошуршали подножками по асфальту. Далее скучно доехали до границы, которая теперь чистая формальность. Ну и вырвались на немецкие автобаны, где пришлось залечь зубами на бензобак и выжать из мотоцикла все 205 км/ч которые он осилил. Вообще то без ветрового стекла и пластика это удовольствие ниже среднего — давление воздуха можно пережить, но вот проскальзывание заднего колеса, вследствие этого давления, в скоростных поворотах на непривычном мотоцикле слегка напрягало (а на автобане без ограничения скорости других поворотов особо и не увидишь).

Съехали с автобана и включили GPS. На карту смотреть конечно познавательно, но когда в наушнике умная говорилка бормочет о поворотах и предупреждает о радарах, то ехать становится куда проще. Опять порадовались удачному названию места, куда мы едем.

Вот так неторопливо, по привычке нарушая скорость не более чем на +20 км/ч добрались к месту встречи. Интересно, что мы совсем забыли, что 1 мая в Германии — выходной день, поэтому обнаружили RMC абсолютно случайно, потому что искали, где бы заморить червячка. А вот с этим в Германии в выходной день как-то не очень — все отдыхают, расстояние между населенными пунктами сравнительно большое и если их проезжать по главной улице, то вполне можно проехать половину Германии голодным, если ехать по региональной дороге. Впрочем, и в Швейцарии в выходной очень мало открытых днем пунктов закупки пищи, но это компенсируется малым (2-3 км) расстоянием между поселками — проехал 10-15 закрытых дверей, затем нашел открытую. 🙂

В общем, приехали…Встретили нас отлично — не дали умереть от голода и жажды, выдали пельмени и пиво. В этом плане организаторы молодцы, все необходимое для культурного и бескультурного отдыха уже было на месте, поэтому можно было полностью сосредоточиться на программе мероприятия.

А в програме была поездка по окрестностям. Вокруг оказались отличные дороги, по которым можно неплохо полетать на мотоциклах. В отличие от Швейцарии, в Германии более гуманные штрафы и вообще отношение к превышению скорости, поэтому откручивание пятой передачи в отсечку на региональной дороге стоит после повышения штрафов всего 600 евро, а не 10 дней тюрьмы. 🙂 Повороты тоже более скоростные, чем в Швейцарии, поэтому с одной стороны там можно получить удовольствие от поворотов и скорости, а с другой — не нужно постоянно класть мотоцикл до подножек, чтобы ехать быстро. В общем, покатались отлично — я даже пожалел, что приехал не на каком-нибудь спортивном литре. 🙂

Видимо, тяга к скорости и такие дороги и объясняют, почему подавляющее большинство мотоциклов на парковке — спортбайки и спорт-туристы.

Вечером, когда уже все покатались, начали пить, говорить "за жизнь"… Я познакомился с человеком, с которым мы договорились на форуме в интернете выехать на трек (кстати, завтра выезд!!!). Да и не только с ним — было еще очень много отличных людей, с которыми мы пили водку, обсуждали какие-то вопросы и просто трепались о всякой фигне. Атмосфера встречи была очень и очень дружественная, и не потому что все какие-то белые и пушистые, а потому что собрались люди с общими интересами и, черт побери, было интересно общаться друг с другом.

Кстати, оказалось, что этот сайт там знают и читают. 🙂 Было очень непривычно, когда на вопрос, — "А ты откуда?", -отвечать, — "Из Швейцарии", — и слышать в ответ, — "А, писатель! Классные обзоры мотоциклов пишешь". Как-то даже сначала растерялся, потому что действительно классные и подробные отчеты я пишу редко, да и какой я нафиг писатель, но потом водка сделала свое дело и я отвечал анекдотом про писателя-прозаика. Это тот, что: "Про каких, нах, заек?". 🙂 Где-то на четвертой бутылке (три я точно помню, потому что покупал лично) я пошел в палатку позвонить и не вернулся — Серега утверждает, что он позже обнаружил там двоих: меня и белочку. Белая горячка проявлялась в том, что я якобы бросался бить сапогами по любому источнику шума. А я чего-то этого не помню. 🙂

Вообще, спать в палатке полезно для здоровья, но если упасть на сдутый надувной матрац и забыть залезть в спальник — это жутко холодно. Настолько холодно, что глубокой ночью организм победил большую часть алкоголя и вылез неторопливой походкой зомби в направлении большого костра — греться. Хорошо, что самые стойкие гудели у этого костра всю ночь. 🙂 Затем включился мозг, который порекомендовал одеть мотоэкипировку и залезть в спальник. Но все равно, палатка — это нифига не гостиничный номер.

Утро было из разряда "почему я не умер вчера?". 🙂 А чего еще ожидать, если я весь вечер собирал бутылки с минеральной водой, рассказывая всем, что для того, чтобы утром не было сушняка и головной боли, нужно перед сном выпить много воды. Естественно, воду я потерял и ничего не пил. 🙂 Короче, пришлось заливаться водой утром, при этом состояние было едва ли не хуже чем у тех, кто вообще не тратил время на сон. Богатыри, блин. 🙂

Постепенно самочуствие становилось все лучше и лучше, и даже возникла мысль покататься еще раз. Для оценки своих сил я слегка проехался по ближайшей дороге в лесу. Перед выездом мне сказали, что я совсем офигел, и вытащили из ручки пассажирского сиденья пластиковый стаканчик, наполненный водкой. Поездка показала две вещи: мокрые листья на дороге скользкие и в поворотах как-то подташнивает, поэтому от повторного отжига по дорогам Германии пришлось отказаться. Да еще и шлем как-то начал неадекватно себя вести, почему-то визор прекращал быть прозрачным через пару минут (вывод: на такие мероприятия надо брать шлем с пинлоком). 🙂 

Тут для нас праздник и закончился. Надо было ехать домой, а продолжение отжига намечалось только на вечер, так как день был отведен на покатушки. Собрались мы, и поехали. Вы уж извините, если с кем не попрощались или не очень многословно поговорили утром — уж очень тяжелым выдался вчерашний день. 🙂 Все было очень классно! Жаль, что не получилось выбраться на все три дня, да и следующая встреча почти совпадает по дате с выездом на трек, а трек — это святое. 🙂

P.S. Немного гнилой философии о клубах, нашивка, байкерстве, слетах и т.д. Так уж получилось, что "байкеров" развелось сейчас немерянно. На сегодняшний день они в основном делятся на "романтических вьюношей", начитавшихся и насмотревшихся всякой мути про байкеров, и на тех, кто хочет на первых заработать денег, продавая "крутые" шмотки и "кастомные" детальки. Есть и идейные борцы, которые утверждают, что байкеры — это те, кто ездит на Харлеях, все остальные — подделки. 🙂 А я вам расскажу свою версию о том, кто такой байкер и что такое МС. МС — это МОТОКЛУБ. Клуб любителей мотоциклов, если говорить по-русски. Задачей клуба является развитие МОТОДВИЖЕНИЯ. И вот тут-то начинается идейный разброд и шатание, потому что никто не знает, что это  такое. Клуб может собираться и показывать друг другу старые Харлеи, может путешествовать, может отмороженно летать по серпантинам — не важно что именно делать на этих мотоциклах. Но главное — организация или, как минимум, посещение всяких событий, куда ездят на мотоциклах. Это и есть то мотодвижение, о котором так много говорят. Те, кто тратит свое время ради вот этой идеи мотодвижения, не пытаясь заработать на этом денег — они байкеры. Конечно, есть у клубов и другие задачи, например помощь одноклубниками в путешествиях и вообще по разным вопросам, но это уже детали. К чему я написал столько букв в последнием абзаце? Не у всех нашивки на спине — это просто красивая тряпка из магазина. Все же есть клубы, которые используют байкерскую аттрибутику и достойны уважения за их усилия, направленные на то, чтобы люди ездили на мотоциклах и знали друг друга, чтобы приветствие на дороге действительно означало "я рад тебя видеть", а не превращалось в формальность.

А если кому-то до сих пор не понятно,  за что я так зауважал клуб с нашивками RMC, ведь по сути это была большая тематическая пьянка, куда народ приехал на мотоциклах, то попробуйте организовать слет на 200 человек. И когда они приедут, их встретить, накормить, напоить, организовать заезды по окрестностям и прочие развлечения,  ну и следить за порядком. Причем всю эту работу члены клуба выполняли сами, посменно.


Автор:
 

3 ответов в “Открытие сезона 2009 с RMC”

  1. Артем ответил:

    Алексей, приветствую! Напишите мне на silver0409silver@яндексточкару, есть тема для беседы )

  2. Гена (Bodensee) ответил:

    Приветствую, Алексей! За тёплые слова-благодарность и уважуха. Рад был с вами познакомитъся.
    Серёге привет.

    До встречи!

  3. Алексей ответил:

    Гена (Bodensee), обязательно еще встретимся! 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.