Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Система PAIR предназначена для того, чтобы при сбросе газа подавать воздух в выхлоп. Это нужно, чтобы катализатор смог дожечь не полностью сгоревшее топливо. Заодно эта система может портить показания лямбда сенсора, который будет показывать более бедную, чем это есть на самом деле, смесь. Поэтому данную систему можно отключить.

Для отключения мы должны поднять бензобак, снять коробку воздушного фильтра и обнаружить крышки лепестковых клапаной системы PAIR.

Для блокировки можно прикрутить специальные, заказанные за океаном пластины; сделать такие же пластины минут за пять самостоятельно или просто заблокировать лепестковые клапана куском алюминия. Я не готовлю мотоцикл к мотогп (нет задачи убрать лишних 100 грамм веса), что-то долго пилить и сверлить мне было лень, поэтому был выбран вариант с блокировкой.

Блокировка лепестковых клапанов PAIR

Фотография была сделана до того, как я попробовал вставить заблокированные таким образом клапана обратно. Блокировочные пластины нужно разрезать пополам и заблокировать каждый клапан отдельно. После чего собираем все в обратном порядке, выкидываем ваккумный клапан, который больше не нужен и блокируем отверстие в коробке воздушного фильтра и ваккумный шланг, идущий от впуска на крайнем цилиндре.

P.S. Данная модификация не увеличивает количество лошадей в моторе и никак не связана с другой схемой переделки PAIR, когда в глушитель выводят вентиляцию картера.


Автор:
 

31 ответов в “Отключение системы PAIR на GSXR 1000 K4”

  1. Speedy72 ответил:

    По моему и на фаере 04-07 г.в. есть такая штука. Установил прямоток и думаю этот девайс мне не больше не нужен. Можно снять?

  2. Алексей ответил:

    Можно, но смысл в этом есть только, когда нужно настроить мотоцикл на стенде или в движении, с широкополосной лямбдой.

  3. Speedy72 ответил:

    Т.е. после настройки на стенде надо всё назад вернуть? (У меня PC-3 usb стоит,а вместо лямбды эмулятор установлен.)

  4. Алексей ответил:

    Speedy72, немного не так. 🙂 Если отключать PAIR для более точной настройки, то обратно его подключать особого смысла нет. Хотя, некоторые жалуются на то, что с отключенным PAIR бывают хлопки на сбросе газа. Если же вообще не настраивать, то и трогать PAIR смысла нет, он ничего не меняет в плане мощностных характеристик мотоцикла.

  5. Speedy72 ответил:

    Всё понял! Спасибо большое за консультацию!

  6. Dmitrij ответил:

    Алексей здарова,вчера удалил электро-клапан PAIR и повесил сопротивление 20оМ 10ватт,да уж мотык стал легче на 300 грамм,но у меня возник такой вопрос к тебе,скажи у тебя в баке губка есть,и если есть какая?

  7. Алексей ответил:

    Есть, вот такая http://moto.swissblog.ru/snyal-s-gsxr-1000-toplivnyiy-bak.html
    Можно нагуглить по словам fuel tank foam.

  8. Dmitrij ответил:

    Ааа понятно,блин не дешёвый девайс,http://www.evomx.com/fuel-tank-foam-information/,ну и ладно,съездил в магазин стройматериалы,купил похожий полиуретан,сейчас залил его бензином в банке,завтра посмотрю как поведет себя,если все ок напихаю в бак себе.))))

  9. Dmitrij ответил:

    null http://www.imageup.ru/img158/p1010081576496.jpg.html вот купил два варианта для теста

  10. Dmitrij ответил:

    http://www.imageup.ru/img158/p1010080576468.jpg.html

  11. Dmitrij ответил:

    Короче говоря,прошли сутки и состав как и качество изделия не поменялось,наполнил этой губкой бак и успокоился,цена вопроса 56гривен))) http://www.imageup.ru/img21/p1010085577699.jpg.html http://www.imageup.ru/img21/p1010087577701.jpg.html

  12. Dmitrij ответил:

    Да вот ещё,губка желтого цвета не подходит,она дороже и в ней долго остается бензин..

  13. Алексей ответил:

    Dmitrij, ценная информация. Честно говоря, провести подобные опыты поленился, но несомненная польза от них есть. А то можно покупать алюминиевую термозащитную пленку для пластика в специальных пафосных магазинах «для гонщиков», а можно за копейки — в магазинах стройматериалов. 🙂

  14. poligraph ответил:

    Главное, чтобы эта пена через определенное время не разложилась и не засорила топливную систему

  15. Greenny ответил:

    2 Dmitrij
    А на сколько она электризуется эта губка? Да и вообще на сколько это критично.

    Чисто животный страх искры в неполном баке при неблагоприятных обстоятельствах 🙂

  16. Dmitrij ответил:

    [quote comment=»4851″]2 Dmitrij
    А на сколько она электризуется эта губка? Да и вообще на сколько это критично.

    Чисто животный страх искры в неполном баке при неблагоприятных обстоятельствах :)[/quote]
    какой страх,и какая искра….,плотность заполненого бака губкой постоянно влажной,а канистры синтетические продают на заправках,и к баку масса прикручена,и на заднем когда едешь с пустым баком через насос бензин протекает с воздухом,через щетки которые по якарю шуршат и типа искрить могут,ты об этом не думал?Короче все будет нормуль,губка в банке так и стоит,Я эту банку уже и грел и болтал и механически издевался над губкой,ничего с ней не происходит,ну а если она вдруг захочет рассыпаться,то на входе в топливный насос стоит сетка!!! http://www.imageup.ru/img124/p1010088579191.jpg.html

  17. Dmitrij ответил:

    Ту сейчас другая херня,как датчик уровня топлива обнануть,уже второй день думаю,ну и экспериментирую,как получится,а у меня получится по любому,выложу фото.

  18. Dmitrij ответил:

    [quote comment=»4849″]Dmitrij, ценная информация. Честно говоря, провести подобные опыты поленился, но несомненная польза от них есть. А то можно покупать алюминиевую термозащитную пленку для пластика в специальных пафосных магазинах «для гонщиков», а можно за копейки — в магазинах стройматериалов. :)[/quote] Та да про пленку я давно знал,я её в том же магазине покупал в прошлом году,алюминиевая лента на клею и работает нормально.

  19. Алексей ответил:

    как получится,а у меня получится по любому,выложу фото.

    Выкладывай на форум в раздел ремонтов, чтобы тут оффтопик не плодить. 🙂

  20. Dmitrij ответил:

    ok

  21. Dmitrij ответил:

    [quote comment=»4855″]

    как получится,а у меня получится по любому,выложу фото.

    Выкладывай на форум в раздел ремонтов, чтобы тут оффтопик не плодить. :)[/quote]
    Леха привет,есть полный фото-отчет о проделанной работе с К6 над губкой в баке и лампочкой уровня топлива.на какой форум выложить?

  22. Алексей ответил:

    Dmitrij, а вот в этот. Создай там новую тему — обсудим.
    http://www.swissblog.ru/forum/index.php/board,20.0.html

  23. nero12 ответил:

    В общем проблема такая после удаления системы PAIR я отключил фишку от соленоида управления PAIR теперь бесит ошибка С49.
    Почитал америкосов туда вроде в проводку добавляют резистор 22 ом правильно я понимаю, кто уже сталкивался?

  24. Алексей ответил:

    На К4 вакуумный клапан, поэтому проблемы нет. Если мозгам не хватает цепи соленоида, то просто замерь сопротивление его катушки и поставь нужный резистор.

  25. nero12 ответил:

    ОК понял

  26. nero12 ответил:

    Еще такой вопрос в Аирбокс идёт шланг я так понимаю вентиляции картерных газов, там еще губка в аирбоксе стоит в том месте где этот шланг подходит к нему. Вопрос такой этот шланг можно снять или заглушить? Не думаю что это положительно сказывается на воздушном фильтре да и на качестве смеси в следствии попадания паров масла во впуск.

  27. Алексей ответил:

    Вот это не трогай. Если у тебя на высоких оборотах не будет разрежения в вентиляции картера, то есть вероятность, что двигатель начнет дымить маслом. Если часто ездишь по пробкам в жаркую погоду, то лучше поставь фильтр типа K&N. Такому фильтру пары масла не мешают.

  28. nero12 ответил:

    K&N и стоит но я думал еще поставить маленький фильтр на шланг вентиляции картерных газов, есть такие продают, а в аирбоксе отверстие заглушить, как такой вариант?

  29. Алексей ответил:

    Я выше уже именно про этот вариант написал. 🙂

  30. 476411 ответил:

    Добрый день! тоже хочу отключить данную систему, подскажите по цитате:
    «Блокировочные пластины нужно разрезать пополам и заблокировать каждый клапан отдельно.»
    Сколько клапанов там находится?
    заранее спасибо!

  31. 476411 ответил:

    Упсс, с первым вопросом разобрался, скажите, пластина, что в клапане на последнем фото-подлежит распиливанию или остается такой же и устанавливается без изменения?

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.