Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Я знаю, что в рунете больше рассказывают о том, как шиповать покрышки велосипедов, нежели покрышки мотоциклов. Но что поделать… Короче, проехался я недавно под уклон по льду и решил, что "I’m too old for this shit". Купил новую покрышку, коробку каленых саморезов и моток нейлоновых ремней. Вот что получилось в итоге.

Шипы для вело покрышки

Технология очень простая. Сначала выворачиваем покрышку на изнанку, затем сверлим тонким сверлом дырки, в которые будут вкручиваться изнутри саморезы. Дырки в основном нужны для того, чтобы с обратной стороны видеть, куда именно нужно вкручивать саморез. Но следует признать, что закручивать вставленный в дырку саморез все же более удобно, чем вкручивать его в цельную резину.

Вкручиваем саморезы. Процесс, мягко говоря, нудный. Поэтому очень пригодится электрический гайковерт. Смачивать саморезы всякими клеями и герметиками считаю излишним. Саморезы и так прекрасно держатся, если диаметр сверла был взят чуть меньше диаметра самореза.

Саморезы вот такие. Идея в том, что снаружи выглядывает не более 3 мм. Кроме этого, ошиповка была проведена только по краям покрышки, так как приходится ездить, и по утоптанному снегу, и по льду, и по чистому асфальту. Поэтому вот такой компромисс работает неплохо на всех трех вышеупомянутых поверхностях. Скажем так — когда при торможении на льду велосипед начинает заваливаться, то шипы сразу же начинают работать, и велосипед прекращает падать. 🙂

Затем, обязательно нужно чем-то проклеить покрышку изнутри. Это для того, чтобы камера не рвалась под нагрузкой об голоки саморезов. Для начала я взял нейлоновый ремень. Идея вроде бы нормальная, но подкачал выбор клея. Ни один из клеев не смог удержать его приклеенным достаточно долго.

Но тем не менее, в результате получилось вот что.

Ошипованная покрышка велосипеда

Испытания показали, что в условиях гололеда реально можно ездить быстрее автомобилей. Все стоят, а ты едешь — это радует! 🙂

Автобан во время гололеда

Но, как я уже сказал, обнаружились проблемы с проколами. Поэтому нейлоновые ремни были извлечены и вместо них был наклеен слой резины. Я просто взял старые камеры, разрезал и приклеил контактным клеем, который неплохо клеит резину и сохраняет гибкость после застывания. Дальнейшие испытания показали, что это самый оптимальный вариант.

Конечно, проблема проколов все еще существует вследствие езды по острым осколкам льда, перешибаниям камеры во время запрыгиваний на тротуары и т.д. Но следов повреждения камеры, именно саморезами, нигде не замечено.


Автор:
 

4 ответов в “Ошиповка покрышек велосипеда”

  1. seriywolf ответил:

    Всё же предпочтительнее купить специальную зимнюю резину. Так как у зимней другой состав, она не дубеет на морозе в отличие от летней. Есть варианты учитывающие езду по асфальту типа таких . И цена не сильно кусается.

  2. seriywolf ответил:


  3. seriywolf ответил:

    Мда, не пойму как гиперссылки вставляются здесь. В общем Nokian Extreme 120 или Nokian Mount and Ground W 144. Ещё похожа Schwalbe Snow Stud 2010.

  4. Алексей ответил:

    seriywolf, война со спаммерами внесла свои перегибы в поведение сайта насчет ссылок. 🙂
    http://veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=31_104_42_390_392&products_id=7048

    Я купил универсальную резину, в принципе при -5 можно отрывать заднее колесо при торможении. Возможно, при более сильных морозах, имеет смысл купить более мягкую резину. Но это только, если ездить по чистому асфальту, т.е. если шиповать полностью, то там состав резины в принципе не важен, если не сказать, что жесткий лучше (не уверен насчет велосипедов, но для мотоцикла это действительно так).

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.