Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Да, это нехорошо. Но сейчас зима — скучно, нельзя же всю зиму писать скучные умные вещи! 🙂 Встречайте — мастера поворотов, специалисты по видеосъемке поездок на ДУКАТИ!!! Два аццких жгуна на двух колесах!!!

P.S. Обратите внимание на тот момент, когда слышится визг резины и руль выворачивается до упора. Если в этот момент отпустить тормоз и добавить газ, на сухом асфальте есть неплохая вероятность поймать сцепление переднего колеса с асфальтом.


Автор:
 

12 ответов в “Опять глумимся над ездунами-самородками”

  1. Wong ответил:

    Ээээ… Не понял, чего это он свалился… Скорость-то была вообще минимальная! (на работе саундкарты нет у меня)

  2. Алексей ответил:

    Он заблокировал колесо в повороте, потому что ведущий не вписался в поворот.

  3. a_mikhael ответил:

    40-я секунда, самый отвратительный звук, который можно представить

  4. Алексей ответил:

    Когда колесо срывает от слишком большой скорости на входе, этот мерзкий звук длится дольше. 🙂 Но зато при падении уже так легко отделаться не получится.

  5. fanatic ответил:

    да куда там было ловить сцепление, видно-ж, что это натуральная шпилька. Ребята конкретно испугались (причем при езде в группе очень часто заваливаются за компанию сзадиидущие :-), хорошо что на встречке никого небыло..

    резина вижжит когда стоит более-менее вертикально относительно асфальта, но при этом не крутится по ходу движения.. 🙂

  6. Алексей ответил:

    Сцепление ловить там можно было, но непонятно что хуже: выровнятся на встречке или мирно уйти в лоусайд на обочину.

    Насчет резины — когда переднее колесо практически ушло и руль вывернулся почти на полный выворот, но мотик еще пытается держать траекторию, раздается такой же звук. Колесо как-то крутится, но при этом сильно скользит вбок. Причем, если не упал, то на асфальте видно жирный треугольник.

  7. fanatic ответил:

    что-то слабо себе представляю.. Когда перед уходит, то повернуться рулю до упора не даст скользящее параллельно асфальту колесо. Чтобы оно встало боком (руль до упора) это моц должен уже полностью лечь на бок, колесо оторваться от земли, руль — коснуться земли и провернуться до бака. И в этот момент передняя часть колеса упирается в асфальт. Если резина дерьмовая — то просто сользит (наверное со скрипом). На хорошей — моц или прыгает на ней, выламывая ограничитель руля, или перекидывается через перед (если легкий мотард/высокая скорость). Но от такого удара может и ступицу размолотить и вилку с траверсами выгнуть..

    А как можно при этом не упасть — я себе не представляю.. Перед-то уже тю-тю.. 🙂

  8. Алексей ответил:

    Я никогда не видел это со стороны, но по ощущениям за рулем происходит вот что:
    1) Перед пошел скользить, чуствуется «невесомость» на руле. В это время руль еще сильнее выворачивается в сторону поворота.
    2) Если с начала скольжения чуть-чуть помешал рулю вывернуться — упал.
    3) Когда добавляешь газ и переднее колесо начинает чуть хватать — надо быть готовым к небольшой болтанке.
    А какие там углы — х.з., но при моем последнем падении, передняя резина была стесана почти перпендикулярно.

  9. Mickey ответил:

    Второй может и прошел бы поворот, но залип на попе первого…
    ваще конечно вот смешно смотреть чужие кренделя, надо попросить кого нить поснимать себя самого чтоб поржать над собой)))

  10. fanatic ответил:

    никогда не скользил передом на литровом джиксере..

    что на выфере, что на мотардах — скольжение ощущается по неприятному уплыванию переда наружу. Причем моц при этом стремится завалиться. Поймать можно, только чуть вывернув руль наружу поворота, тобишь довернув колесо в сторону скольжения. Если скольжение вызвано скользким пятном, то так колесо зацепится. Если руль довернуть в сторону поворота при этом — 100% падение. Куда он сам пытается вывернуться — ни разу не проверял.. 🙂

    На таких углах газ добавлять — сорвать зад.. Обычно и так идешь внатяг на ровном газу, можно лишь чуть прикрыть чтобы перед чуть загрузился, ну и скорость сбросить.. Бо когда на высокой скорости в пологом повороте начинает скользить перед, то повторяется это несколько раз, при каждом сольжении выбивая снопы искр подножкой..

    Передняя резина могла уже после падения стесаться, когда моц ей упирался в асфальт едя на боку.

    ЧТо касается сабжа — то прикалываться имхо нужно с позеров, типа этих:
    http://fr.youtube.com/watch?v=syvYc-vtT4Q
    http://fr.youtube.com/watch?v=LHok7aofAY4&feature=related
    http://fr.youtube.com/watch?v=ht9aOm7GL_k

    🙂

  11. Алексей ответил:

    Я думаю, что без разницы, на чем скользить. Законы физики одинаковые, разная только развесовка.

    Потом я говорил не о доворачивании руля в сторону поворота, а о том, что ему не нужно мешать доворачиваться. Основная проблема многих ездунов на спортбайках заключается в том, что они мешают рулю отслеживать траекторию, т.е. крепко держаться за руль. В данном случае, крепкая хватка на внутреннем клипоне приводит к гарантированному падению.

    Сорвать зад добавлением газа можно, что я и проделал в последний раз под дождем. Но при этом лоусайд будет значительно мягче, чем просто от сноса переднего колеса, потому что в этом случае удар рамой об асфальт будет не сильнее, чем при падении на парковке.

    Резина была стесана перпендикулярно по всей окружности, но это ничего не прояснит в понимании углов трения резины, потому что я скользил двумя колесами одновременно и приземлился перпендикулярно движению.

    По сабжу: всем достанется. 🙂 Но постараюсь, чтобы видео были не только веселые, но и демонстрировали классические ошибки в управлении.

  12. v_scherbina ответил:

    Кстати. У нас в «canton de vaud» никто сезон не закрывал. Я даже в минус 2 вечерком вижу народ на мотоциклах 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.