Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Провел эксперимент. Взял 2 одинаково грязных воздушных фильтра для Yamaha XTZ 660 Tenere, один помыл под краном и высушил, другой же просто продул сжатым воздухом. В итоге помытый выглядит более похожим на новый, если исключить небольшое разлохмачивание материала. А продутый сжатым воздухом все еще визуально грязный. Проверка показала, что помытый фильтр хуже пропускает воздух, мотор на больших оборотах при полностью открытой ручке газа иногда задумывается при разгоне. Другой воздушный фильтр, который никогда не нырял в воду, показывает значительно более хорошие результаты, однако тоже работает далеко не как новый. Отсюда делаем вывод, что долгая езда под дождем не может благоприятно влиять на старый воздушный фильтр, так как после высыхания  грязь забивает его полностью, лишая возможности пропускать достаточно воздуха, да и выдуть грязь из фильтра полностью невозможно. Поэтому при эксплуатации мотоцикла в любую погоду на дорогах разного качества все равно стоит задуматься над установкой обслуживаемого воздушного фильтра, даже если не гнаться за приростом мощности, который обещают производители подобных фильтров…


Автор:
 

11 ответов в “Очистка воздушных фильтров”

  1. CHe ответил:

    а можно не жидиццо и купить новый ? 🙂

  2. Алексей ответил:

    Серега, ты бы не тупые комментарии писал, а вспомнил что у тебя типа есть мотоцикл, поехали бы куда-то…. 🙂

  3. CHe ответил:

    одно другое не исключает 🙂

  4. Maxz ответил:

    Рулит поролоновый фильтр с пропиткой )))

    А бумажные можно восстанавливать, покупая автомобильные фильтры и запихивая их бумажную часть в свой каркас

  5. Алексей ответил:

    Maxz, действительно, замена бумаги лучше всяких попыток очистить то, что по идее чиститься не должно. Хотя у нас это смысла не имеет, оригинальный фильтр стоит не дороже любого автомобильного, проблем с доставкой нет… 🙂

  6. ioan ответил:

    А какой поролон применяют в воздушных фильтрах?

  7. Алексей ответил:

    ioan, продается специальный крупноячеистый. Я аналогов так и не нашел, поэтому ничего про марку или химический состав сказать не могу.

  8. Narayan ответил:

    Проблемы Почты России заставили и меня столкнуться с проблемой очистки фильтра. Новый обслуживаемый фильтр для к7 1000 затерялся на просторах родины, а родной сузуковский уже стал похож на кусок извините сами знаете чего. Думал долго — как очистить фильтр чтобы покататься еще хоть сколько-то. И вот надумал. Промыл фильтр Уайт Спиритом прям как водой, а потом продул его сжатым воздухом. В итоге, после просушки получил новый родной фильтр!!! Сам не ожидал такого результата. Растворитель сработал значительно лучше чем вода и ничего в бумажной основе фильтра не зацементировал. Он просто стал как новый.

  9. Алексей ответил:

    Narayan, не уверен я в том, что фильтр получился как новый. Допустим, растворитель вымыл масляные пары, которыми пропитывается бумажный фильтр в городе. А мелкая грязь тоже вымылась из всех пор фильтрующей бумаги?

  10. Narayan ответил:

    В том то и дело что вымылась. Он даже на солце просвечивать стал. Я подумал так — если помою водой, то пыль там только "зацементируется". Поэтому мыл растворителем, а потом продувал сжатым воздухом. Мылл пока оттуда не полетел чистый и ничем не испачканый растворитель. На просвет фильтр смотрел и удивлялся что в нем не осталось каки. На самом деле он наверняка не стал, как новый, но все же приблизался к этому состоянию. Ввиду отсутствия по друкой нового (а ждать похоже еще долго), считаю данную меру достаточной.

  11. Алексей ответил:

    Надо будет попробовать на автомобильном фильтре. Дунуть в него растворителем из компрессора. В любом случае, полезная информация, спасибо! 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.