Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов


Автор:
 

7 ответов в “Очень аккуратный хайсайд”

  1. Артем ответил:

    Не просто аккуратный, а сделанный с любовью и знанием дела! )))

  2. Алексей ответил:

    Да, прямо учебное пособие юного хайсайдера получилось. 🙂

  3. sVD ответил:

    Да, такой аккуратный хайсайд и сам делал. На тренировках при резком развороте на заднем тормозе. В общем то ничего сложного — и полезные ощущения. Улетал как на видео только однажды. В остальные разы — удавалось удержаться…

  4. Сергей_К ответил:

    Не знаю насчет полезности. До своего первого хайсайда думал, что так легко и просто контролировать снос зада (на ускорении) Теперь вот думаю о полезности трекшн-контроля:)

  5. Алексей ответил:

    Сергей_К, люди не роботы — им свойствено ошибаться. 🙂 Трекшин полезная вещь, но к сожалению тоже не дает 100% гарантии того, что не случится хайсайд.

  6. Сергей_К ответил:

    Ну тут уж приходится выбирать: с одной стороны с трекшеном можно пораньше открываться, а с другой не попугаешь атакующего расколбасом:)

  7. Алексей ответил:

    По отзывам тех, кто ставил Базаз — пугать можно, все дело в настройках. 🙂 Из стокового на новой zx10r трекшин работает приблизительно так же, как и Базаз, да и прокручивает и скользит тоже. Думаю, что если вовремя закрыть газ, то можно заработать хайсайд. 🙂 На дукати 1198s в хороших наклонах трекшин не пробовал, т.к. весной в горах было холодно и мотоцикл не был застрахован. Но по отзывам всяких суровых типов из супербайка — даже в режиме L1 (максимальный порог срабатывания) этот трекшин уменьшает время круга. Хотя это слухи из интернета и нужно ли им верить — вопрос…

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.