Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Глушитель эндуроГлушители и выпускные коллекторы относительно немолодых эндуро при эксплуатации в естественных условиях обитания (грязь, дождь, снег) начинают гнить. Проблема в том, что они изготовлены из обычной стали, которая подвержена коррозии. Покраска, как способ перекрытия доступа кислорода, помогает, но лишь до те пор, пока лакокрасочное покрытие не будет каким-либо образом нарушено. Поэтому для противодействия коррозии можно применить цинковый спрэй. Идея такой защиты вот в чем: помимо обычной функции краски, этот спрей содержит цинк. А цинк более активный металл в таблице электрохимического ряда металлов. Расшифровываю — при электрохимической коррозии, когда между парой различных металлов возникает "батарейка", цинк окисляется, а железо восстанавливается. Таким образом, пока весь цинк не окислится, с железной деталью ничего не случится даже при частичном нарушении краски, т.е. при царапинах, сколах краски и т.д.

Как следует из принципа действия, цинк следует наносить на очищенный от ржавчины и старой краски металл. Для этого вставляем в эдектродрель специальную насадку в виде круговой металлической щетки и трудимся, борясь за чистоту корродировавших участков глушителя.

Очистка ржавчины с глушителя

Очищенный выпускной коллектор

Красим. Температура, которую может выдержать данный конкретный спрэй — 600 градусов, на это тоже нужно обращать внимание при покупке, если мы собираемся обрабатывать детали, которые подвергаются сильному нагреву.

Глушитель покрытый антикоррозионным лаком

Заодно цинковый спрэй выполняет роль грунтовки. Т.е. по идее надо бы еще сверху нанести слой термостойкой краски, чтобы вернуть глушителю привычный черный цвет. Но с этим делом я пока решил подождать, потому что когда я еду, глушитель мне не видно. Соответственно его внешний вид — это совсем не мои проблемы. 🙂


Автор:
 

9 ответов в “Обработка глушителя антикоррозией”

  1. tagor ответил:

    имхо лучше поставить выхлоп от R1 04-06 или 07-08 годов. Да, прийдется поиграться с карбами, но
    1. эрочный выхлоп будет раз в 5-7 легче выхлопа с твоего тенера
    2. в стоке он полностью титановый (от места соединения с Y-pipe) никакой ржавчины или корозии
    3. по качеству изготовления банки ЛЮБЫМ афтемаркет решениям, даже самым именитым, как до луны пешком, по сравнению с указанными выше банками
    4. при желании, такие банки за 30 минут превращаются в прямотоки з 80-100$ с помощью специальных китов, что делает их еще лечге(хотя казалось куда уж легче), при сохранении стокового вида, что высвободит еще чуток мощности и сделает звук на порядок красивее и благороднее.
    А при прохождении ТО просто ставить родные банки обратно.

  2. Алексей ответил:

    А при прохождении ТО просто ставить родные банки обратно.

    С учетом суммы штрафа за подобные модификации лучше ездить на стоке. 🙂 Проблема то не только в техосмотре, тут еще и просто так проверить могут.

  3. tagor ответил:

    ну тогда не потроши банки, звучать будут не громче чем родные. А все остальные плюсы выхпа Рки останутся

  4. Алексей ответил:

    А для штрафа ничего потрошить не нужно, достаточно поставить неоригинальные глушители и чтобы на них не было необходимых разрешительных бумаг. В Швейцарии в этом плане маразм — европейские нормы по шуму не признаются, требуется отдельная сертификация. В итоге, на Тенере я могу ездить легально только с оригинальным глушителем, который уже снят с производства. 😉

  5. tagor ответил:

    хм, геморойно. А можно пройти сертефикацию, чтоб они убедились что и по звуку все ок, и по выхлопу все в пределах номры(при нормально настроеных карбах)?

  6. Алексей ответил:

    tagor, можно. Но это имеет смысл только в том случае, когда есть планы завезти таких глушителей целый вагон на продажу. 🙂

  7. tagor ответил:

    мда, жестко там у вас все о.О

  8. poligraph ответил:

    Алексей, получается все прямотоки продаваемые в Европе должны быть сертифицированы? И вообще расходники типа тормозных колодок и т.д.?

  9. Алексей ответил:

    На всех глушителях должна быть буква Е в круге и какой-то номер, по которому можно выяснить его характеристики (тут я точно не знаю, как именно его пробивают по номеру). Насчет контроля колодок я ничего не слышал, единственное, на техосмотре мотоциклы и автомобили гоняют на стенде, который показывает силу торможения. Совсем плохие, а так же гоночные колодки в холодном состоянии, могут показать недостаточное торможение.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.