Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

http://www.hallermotos.ch/page_dynojet.aspx 

Настройка POWER COMMANDER, оптимизация качества смеси после установки прямоточных воздушных фильтров. Измерение лошадей и крутящего момента (от 90 фр.)


Автор:
 

9 ответов в “Обнаружен стенд для настройки мотоциклов”

  1. Алексей ответил:

    Обнаружилась еще одна контора http://www.moto-lehmann.ch/special/preise.htm

  2. Maxz ответил:

    Извиняюсь за подъем старой темы, но нигде в инете не нашел инфы на тему — как происходит сам процесс настройки топливной карты для Power Commander? За несколько прогонов на стенде, или во время прогона вносятся коррективы в прошивку?

  3. Алексей ответил:

    Макс, да какие проблемы! 🙂 Обычно вешают на трубу широкополосную лямбду и гоняют мотоцикл в режимах 20% газа, 40 и т.д. на всем диапазоне оборотов. После чего вносят поправки, заливают новую карту и все повторяют. Ходят слухи, что есть суровые стенды, которые подключаются вместо павер командера, которые могут менять карту топлива на лету, но я таких не видел. Хотя они точно должны существовать, потому что павер командер 5 занимается почти тем же, но в процессе езды.

  4. Maxz ответил:

    Так получается, для этого стенд не нужен? Нужна лямбда и правильная прога? Или все-таки нужен стенд, чтоб момент и мощность сравнить до и после настройки?
    А если взять 5 коммандер — то совсем стенд ни к чему? )))) Поставил — и он сам сделает, как надо? ))))

  5. Алексей ответил:

    Самый простой стенд это механически просто тяжелый барабан под колесом, который медленно раскручивается за счет инерции. А в принципе совсем правильная настройка с учетом инерционного наддува будет только в движении. Я как закончу ломать механику на мотоцикле, думаю попробовать снять диагностическую информацию из ECU. Там есть все, что нужно для настройки. Если в движении качать это на телефон по кабелю, то стенд никакой не нужен.

    Да для павер командера 5 есть модуль AutoTune, который апдейтит карту топлива на ходу. Просто задаешь ему: «Хочу 12.5 : 1» и поехал. Есть правда одна проблема, PC5 пока доступен для моделей 2009 года. 🙂

  6. Maxz ответил:

    А чем записывать будешь? И чем потом править?

  7. Алексей ответил:

    Смартфон и будет все записывать. А править — у меня PC III есть. Но это пока все из области «хорошо бы такое замутить». Вполне возможно, что просто повезу мотоцикл на стенд, чтобы мне сделали карту топлива.

  8. Maxz ответил:

    Смартфон как писать-то будет? Какой программой? Еще и адаптор спаять надо 🙂

  9. Алексей ответил:

    [quote comment=»2544″]Смартфон как писать-то будет? Какой программой? [/quote]
    Наваять программу, которая будет писать данные из СОМ порта в файл вопрос минут 30 🙂

    [quote comment=»2544″]Еще и адаптор спаять надо :-)[/quote]
    Да, там еще конвертор TTL логики нужен, а то у компьютера и ECU разные частоты синхронизации и простым соединением проводов отделаться не получится. С другой стороны фирменная сузуковская настроечная программа с переходником стоит около 600USD, поэтому потратить двадцатку за конвертор можно.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.