Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Во-первых я сдал номера от мотоцикла и получать их обратно в этом сезоне не собираюсь, т.к. открутил от мотоцикла все лишнее, что не понадобится на треке. Поэтому в теплую погоду буду постоянно злой рассекать на четырехколесном танке и, смотря на мотоциклистов, материццо…

Во-вторых, я обнаружил источник вдохновения для предстоящих тестов мототехники. Практически всегда техника застрахована, но франчиза находится в пределах 1000-2000 франков и это как-то временами сдерживает. Сегодня я обнаружил страховку, которая покрывает эту франчизу. Стоит 10 франков в день. С учетом того, что многие даты тестов будут известны заранее, можно закупиться на сезон вперед и кататься, ведя борьбу только с инстинктом самосохранения.


Автор:
 

7 ответов в “Новый сезон будет страшным…”

  1. Дымный ответил:

    кажется,даже 4..осталось только бороться с жадностью))

  2. Алексей ответил:

    Да, точно 4 франка в день для мотоциклов! Позвоню и спрошу в чем тут засада. Все остальные страховки для мотоциклов делают самые высокие тарифы, а эта контора какая-то непуганная. 🙂

  3. fanatic ответил:

    имхо, если есть ресурсы для езды на трэке, то экономия на франшизе яйца не стоит выеденного 🙂 Тем более что всё равно раскладывать новые мотики в своё удовольствие не получится, бо страховая история портится.

  4. Алексей ответил:

    Ну конечно!!! За 1500 евро можно вообще приехать на трек без мотоцикла и все арендовать. А это всего лишь франчиза за одного убитого. 🙂 Страховая история портится у гаража, который страхует эти мотоциклы. А в случае страховки франчизы порча страховой истории особо не волнует, если закупить страховку на сезон вперед 🙂 Кроме того, страховка покупается не для того, чтобы обязательно провести краш-тесты, а просто чтобы было спокойнее кататься. 🙂

  5. fanatic ответил:

    прикольно у вас страховые работают.. Гаражи страхуют.. Это-ж какой оборот должен быть у гаража, чтобы обеспечить страховые гарантии!
    У нас при переходе от одной страховой компании к другой страховая история сохраняется (что логично), ну а то что тариф пересчитывается в конце года — мы-ж собираемся дольше жить чем один сезон, верно? 🙂

  6. Алексей ответил:

    Оборот у гаражей нормальный — за малый сервис платится около 250 евро (замена масла + разные мелочи типа пшикнуть вд40 на трос). Кроме того, я сильно подозреваю, что большинство пробных поездок финансируются производителями, поэтому гаражи не в обиде в любом случае. 🙂
    А насчет страховки — это левая контора, ничего общего со страховкой гражданской ответственности для транспортных средств не имеющая. Поэтому тут есть некоторое поле для маневров. 🙂

  7. Алексей ответил:

    [quote comment=»1056″]прикольно у вас страховые работают.. Гаражи страхуют.. [/quote]
    Только что заметил. Гаражи страхуют, но делают они это в страховых компаниях. Иными словами, при краше портится страховая история гаража.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.