Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

sidi b-2 2008SIDI выпустила новую версию сапог для езды на спортбайках SIDI B-2 GORE-TEX. Модель B-2 отличается от чисто гоночной версии тем, что в ней довольно комфортно ходить, а не только ездить.

Теперь B-2 шьются из натуральной кожи и содержат мембрану GORE-TEX.

Цена новинки 250 EUR в каталоге www.louis.de


Автор:
 

6 ответов в “Новые SIDI B-2 GORE-TEX”

  1. Maxz ответил:

    Какие лучше — эти или Vertigo Air ? (эйр — потому что эти тоже вроде как дышащие).
    Вообще, по каким критериям боты выбираются? Вертиго вроде понадежнее выглядит (и понтовее, из-за больших накладок :-D)

  2. Алексей ответил:

    Vertigo Air шьются из перфорированной кожи, поэтому во время дождя промокают. А новые B-2 будут лишены этого недостатка. С другой стороны, вентиляция в Vertigo Air скорее всего лучше, потому что GORE-TEX (это такая хитрая синтетическая мембрана, которая позволяет отдавать коже влагу, но обратно ее не пропускает и не продувается) в текстильных костюмах помогает, но не очень сильно.
    Как выбирать? Пользуясь здравым смыслом. 🙂 Чисто гоночные Vertigo Corsa обеспечивают максимальную защиту, но в них наиболее плохо ходить. B-2 это некоторый компромисс между защитой и удобством — они лучше изгибаются. Все относительно — мотардисты вообще кричат, что после высоких кроссовых сапог все гоночные кажутся кроссовками. 🙂

  3. Maxz ответил:

    Что такое GORE-TEX я знаю по лыжному костюму 🙂 обнадеживает только, что в обычном было бы еще хуже (проверял).
    А насчет здравого смысла — на треке ведь всякие гравийные ловушки и т.д., там максимальную защиту вроде бы и не нужно 🙂 Другое дело — город, где очень велика вероятность воткнуться во что-нибудь неподвижное и твердое, как минимум — в бордюр. Тут каждый кусочек титана или кевлара, или чего угодно прочнее тряпки будет не лишним! Мы прошлым летом за неделю двух друзей потеряли из-за дятлов, которые любят разворачиваться через двойную сплошную не глядя. У вас так же ездят?

  4. Алексей ответил:

    Приземляться на большой скорости не очень приятно, поэтому рейсинговые ботинки больше защищают от ушиба. Это можно увидеть, сравнив Vertigo и B-2. Хотя у меня B-2, и при падениях они защищали от ушибов неплохо.
    К сожалению, при столкновении с неподвижным препятствием, защита не помогает. Если скорость в момент столкновения больше 50 км/ч, то все — писец.
    У нас тоже дятлов много… Иногда вообще не смотрят, куда едут. Правда штрафуют за нарушения скорости очень сурово, поэтому не многие мотоциклисты превышают разрешенный лимит выше 30 км/ч (это отбор прав). Из-за этого летальных исходов меньше.

  5. Palik ответил:

    У меня такие (были) После аварии — в бок приехала машина на небольшой скорости, треснула защита пятки, перелом стопы, боковая защита слабая. кожа порвалась

  6. Алексей ответил:

    Я не уверен, что сапоги с более серьезной защитой бы помогли в случае столкновения с машиной. Sidi Vertigo Corsa отличается только тем, что содержит дополнительный упругий материал для гашения удара пяткой. Боковая защита там действительно немного лучше, но не настолько, чтобы уберечь ногу от удара машиной. Самая лучшая защита в кроссовых сапогах, но в них не только ходить, ездить на спортбайке невозможно, т.к. они почти не сгибаются.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.