Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Honda CBR 1000 RR8

Потеплело на улице — начинается новый сезон тестирования новинок мототехники! А именно, начнем с Honda CBR 1000 RR8. Это будет своеобразной компенсацией того, что в прошлом сезоне Хонда была незаслужено обижена нашим вниманием. 🙂

Тестовые заезды около города Chur будут проведены ровно через неделю, в следующее воскресенье. Однако новое "лезвие" было уже неоднократно осмотрено, потрогано и опробовано "в статике", т.е. на нем сидели, залегали на бак и свешивались, издавая при этом звуки Ррррыыыыммм. 🙂

Рассмотрим сначала технические характеристики. 

 Объем  999сс,  четырехтактный четырехцилиндровый рядник.  Выдает около 180 лс. —  надо уточнять
 Компрессия  12.3 : 1 (требуется хороший бензин)
 Прошень
 (диаметр х ход )
 76 мм x 55.1 мм
 Инжектор  Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
 Охлаждение  Жидкостное
 Коробка передач  Шестиступенчатая с мокрым сцеплением
 Привод  530 цепь
 Зажигание  Электронное с 3D картами режимов мотора
 Шасси  Алюминиевая рама, полностью регулируемая вилка-перевертыш и задний
 моноамортизатор. Покрышки 120/70 и 190/50 на 17" дисках.
 ТОрмоза  Передний радиальный 4х цилиндровый с двумя 320 мм дисками
 Задний одноцилиндровый с одиночным 220 мм диском

В общем, самое интригующее, а именно отношение веса к мощности и абсолютные величины этих показателей пока мне неизвестны.

Honda CBR 1000 RR8

Первое впечатление, которое складывается при осмотре вживую — морда у нового лезвия какая-то тупая и не очень красивая. Однако это не должно волновать, если мотоцикл будет использоваться по прямому назначению — езды на высоких скоростях. Если при такой форме ветрозащита будет лучше чем у одноклассников, то она вполне оправдана.

Посадка достаточно удобна — мотоцикл не расчитан на легких карликов. Даже если Хонда в 2008 году решила сделать литр на базе модели в 600 кубиков, как пишут многие кто уже попробовал его порулить в боевых условиях — тот же CBR 600 RR вполне комфортен по посадке для пилотов с ростом выше 180 см. При сдвиге в седле назад или при свешивании новое "лезвие" тоже вроде бы на высоте — никакого дискомфорта заметить не удалось.

Визуально новый CBR 1000 RR8 очень похож на шестисотку — достаточно узкий, глушитель напоминает тот, что установлен на Suzuki GSX-R 600 K8. А вес шестисотки с мощью литра — это огромное преимущество и на прямиках и в поворотах. Перспектива очень интересная, но надо как-то прожить эту неделю и не откинуть копыта от нетерпения… Пора вытаскивать гоночный комбенизон из подвала… 🙂


Автор:
 

9 ответов в “Новое лезвие Honda CBR 1000 RR8”

  1. Maxz ответил:

    Глушитель напоминает тот, который устанавливается на Yamaha YZF-R6 с 2006 года 🙂

  2. Алексей ответил:

    Да они все похожи. Теперь уже и не помню, кто такой обрубок в серию запустил.

  3. Maxz ответил:

    лучше уж обрубок, чем под сиденьем, как у меня на фаере 🙁
    плюс только один — при уборке не коцается 😀

    еще на новую бритву вернули троссиковое сцепление, чувствительность стала лучше (для езды на заднем очень карашо)

    ну и пробуксовывающее сцепление!!! наконец-то!!!

    p.s.: кто-нибудь видел на фаер 2006 года такое же? готов купить 🙂

  4. Alligator ответил:

    Преобретай
    http://cgi.ebay.de/SUTER-ANTIHOPPING-KUPPLUNG-HONDA-CBR-1000-RR-06-07-NEU_W0QQitemZ130167088236QQihZ003QQcategoryZ49820QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
    Интересно подойдёт ли с 2008 на 2006

  5. Spad ответил:

    мне мальчеги на тестах сказали, что р8 от р7 отличается тем, что это другой мотоцикл. а я не поверил и проверил.

    блин, это реально другой мотоцикл. даже с к7 джиксером сравнится по управляемости.

    все-таки че-то они там всем скопом выяснили о строительстве моциков, потому что р1, потом джиксер, теперь вот бритва литры начали как шестисотки рулиться реально… а то и легче.

  6. Maxz ответил:

    Может наклон вилки изменили? Плюс центр тяжести пониже. Я, честно говоря, в спецификации не вчитывался…

  7. motoplace ответил:

    Хорош красавчик 🙂

  8. ostap ответил:

    здраствуйте, хочу узнать можно ли снять ограничитель CBR1000RR? Спасибо.

  9. Алексей ответил:

    Японская версия? Можно! 🙂
    http://dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/fullpower/

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.