Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Мой первый мотоцикл перед утилизацией в восточную Европу. Техническое состояние просто ужасное. Добрые люди из сервиса Хонды поменяли там стартер (за половину покупной цены мотоцикла) и чего-то там говорили насчет заднего амортизатора. Но у бедняги очень удачно случился клин мотора. В феврале, на 140 км/ч. 🙂

Похоже, двухтактные моторы с раздельной системой смазки очень не любят густое холодное масло, потому что насос не может прокачать его необходимое количество. Но, так как пациент уехал без вскрытия, то о причинах клина мотора можно только догадываться.

Хороший мотоцикл. Не убил, зато показал все способы завалиться, кроме хайсайда. И прожил у меня всего полгода, затем долго стоял на парковке без движения…

После чего болезнь начала прогрессировать. Сначала появились еще полтора мотоцикла, затем больше. Т.е. чем дальше, тем все хуже и хуже.

Это пост ни о чем. Если мне позже захочется еще раз посмотреть на фотографии моего первого мотоцикла Honda NSR 125R, я буду знать где их быстро найти.


Автор:
 

7 ответов в “Ностальгические фотографии”

  1. EpHu ответил:

    Да! Очень ностальгически!

    А в чем была мотивация покупки двухтактника?!
    Можно было ездить только на 125-ти кубах?!

  2. kickstarter.org ответил:

    Ха! Я тоже чуть было не купил в начале нср-ку.. 🙂 В стрит переделанную. Продавец рассказывал «Да она 160 прёт!!!» 🙂 Но здравый смысл возобладал и был куплен нх125, который продержался полтора года, если не больше. Намотал на нём около 20к и продал потом за ту же цену..

  3. Алексей ответил:

    Хотелось купить спортбайк для отжига в поворотах. Умения не было, зато было желание научиться. Поэтому купил двухтактник 125 кубов, которым тогда не было альтернативы. Что касается закондательных ограничений, то после 25 лет бери хоть сразу литроспорт. Считается, что если к этому времени мозгов нет, то они уже не заработают. 🙂

  4. Freeracer ответил:

    Годный пост!
    Алексей, выложишь историю приобретения великого и ужасного, который сейчас похож чёрти на что? 🙂 На на фотках гляньте какой стоит — лапочка)

  5. Алексей ответил:

    Это почему это GSXR 1000 похож черти на что? 🙂 Он просто хранится со снятым пластиком для более быстрого доступа к внутренностям.

  6. Freeracer ответил:

    Если учесть то, через что он прошёл, как выглядел раньше и как сейчас, то это «2 большие разницы». 🙂

  7. Алексей ответил:

    Надо будет попробовать собрать подборку фотографий. 🙂 А бедняге доставалось, согласен. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.