Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Вот вы наверное думаете, что все в Швейцарии шоколадом намазано. Культурные водители, соблюдение ПДД и всеобщая гармония в дорожном движении. А вот и нифига! Дороги тут сложные, узкие и извилистые. И конечно, есть свои идиоты на дорогах. Но в целом, даже при наличии описанных ниже идиотов, ситуация значительно лучше. И все это не благодаря  какому-то особому "западному" менталитету, а просто движение организовано более грамотно и контроль за исполнением требований ПДД жестче.

Итак, разновидности альтернативно одаренных водителей, встречающихся на дорогах Швейцарии:

  • Человек-тормоз. Характерными особенностями данного вида является беспричинно медленная скорость на извилистой горной дороге. Вред небольшой — просто провоцируют на рискованные обгоны. Некоторые особо бесят наклейками "slow down, take it easy". Как правило, это либо не умеющие ездить, либо приезжие (никогда не видевшие поворотов или напуганные высокими штрафами).
  • Гонщик-не-видевший-трека. В противоположность тормозам, у них скорость отличается от разрешенной в другую сторону. Это в основном пацанва на гнилых по местным меркам машинах, но обязательно с выхлопом огромного диаметра (ну, по крайней мере муляжом оного). Опасны, так как редко кто из них умеет ездить. Срезают по встречке в слепых поворотах, совершают огромное количество безсмыссленных мелких нарушений.
  • Гонщик-на-джипе. Получается, когда предыдущий подвид дебила взрослеет, но не умнеет. И покупает джип с большим объемом мотора. Отличается наглостью, так как считает, что большая машина его спасет при аварии (если навстречу не попадется грузовик).
  • Гонщик-на-мотоцикле. А чего, отличные рябята… 🙂 Нет, не все. Встречаются просто идиоты, которые ездят так, что в принципе не могут контролировать ситуацию.
  • Едущий-с-выключенными-фарами. Особенно в дождь, снег или в сумерках. Да еще и на какой-нибудь серой незаметной машине. Непонятно, вызвано ли это врожденным скудоумием, забывчивостью или экономией на лампочках, но таких на дорогах хватает.

С водителями моторных транспортных средств разобрались. Теперь о велосипедистах! Они есть, они хрупкие и ездят в основном медленнее потока (за исключением горных склонов). Имеют дурные привычки нарушать сигналы светофора, разметки и лезут в любую щель в траффике, пытаясь сэкономить силы, которые они потратят при торможении и последующем разгоне. Понять их можно, простить нельзя, о их существовании просто следует помнить. Особенно радуют те вело-уроды, которые едут в два ряда в закрытом повороте, что категорически запрещено.

Пешеход в Швейцарии — священная корова! Инами словами, на пешеходном переходе перед ними останавливаются всегда. Именно поэтому временами бывает, что пешеход не смотрит по сторонам вообще! Представьте себе молодого ушлепка с наушниками в ушах, который начинает переходить дорогу, даже не взлянув налево. Это реальность! Более того, бывают и пожилые пешеходы с похожим поведением. Что доказывает, что все же не всех таких давят (в официальной статистике ДТП процент сбитых на переходах достаточно высок). Но статистика — это одно, а вот личный жмур на капоте или обернутый вокруг мотоцикла — это другое. Кроме этого, следует помнить, что некоторые начинают переходить дорогу уже по факту того, что водитель их заметил. Сумеет ли он остановиться перед пешеходным переходом — это похоже, некоторых не волнует.

Чтобы подвести итог,  хочу напомнить, что в Швейцарии одни из самых высоких штрафов в западной Европе, немерянно автоматических фото-радаров и в траффике встечаются полицейские автомобили без опознавательных знаков. Счасливой дороги, хе-хе! 🙂


Автор:
 

54 ответов в “На дорогах Швейцарии”

  1. kickstarter.org ответил:

    Как правило, это либо не умеющие ездить, либо приезжие (никогда не видевшие поворотов или напуганные высокими штрафами).

    у нас это многочисленные пенсионеры, что в Бретань на пенсию переселились (или приехали на каникулы)

    Это в основном пацанва на гнилых по местным меркам машинах, но обязательно с выхлопом огромного диаметра

    у нас пацанва гоняет на чем попало, такого поведения можно ожидать от чего угодно. Но в основном компактные аппараты гольф-класса (гольфы, твинго, клио и тп). Иногда тошнотной расцветки и с непокрашенными (в грунтовке) бамперами, типа крутой обвес.
    А еще повороты срезают женщины, которым почему-то лениво выписывать тракеторию. Причем когда видит что ей навстречу едет авто или мото, то сначала начинает тормозить, а потом уже пытаться вернуться назад в свой ряд..

    Гонщик-на-джипе.

    таких тут нет. Очень редко попадаются взрослые люди которым вожжа под хвост попадает и они начинают гоняться с мото, но это или иностранцы приехавшие своим ходом, или иностранцы на арендованных авто. Один раз еще какие-то дети на мазерати навязывали гонки (ехал на Пегасе) в агрессивной манере, но начался траффик и они потерялись.

    Особенно радуют те вело-уроды, которые едут в два ряда в закрытом повороте, что категорически запрещено.

    оо даааа! Бывает и в три, и еще между собой разговаривают. Обычно это типа серъезные спортсмены, велолюбители ведут себя корректно

  2. автомотовелолыжи ответил:

    Сам не ангел, но стараюсь. Теперь вдвойне, поскольку медленно овладеваю таинством вождения мотоцикла.

    ИМХО, к числу опасностей на дороге добавил бы:
    — некоторых бабушек и дедушек в чистых беленьких и сереньких гольфах, которые не хотят замечать никого вокруг себя. Сконцентрированы исключительно на продвижении вперед на умеренной скорости. Порой создают легкие аварийные ситуации при перестроении. Их можно просто остерегаться. Как гриппа.
    — водителей, которые в узких местах едут на неоправданно высокой скорости, не имея навыков с ней справиться. В итоге, не вписываясь в поворот выезжают на встречную полосу. Раз в неделю обязательно с такими сталкиваюсь. Приближаясь к повороту, такие водители не понимают, что видимость лишь 50м. Выезжаешь, а там вылетает родимый из предыдущего поворота вполовину по твоей полосе, которая уже ширины грузовика. Я понимаю, что им страшно петлять по узкой дороге, но зачем на встречную полосу выезжать, не понимаю. Не знаю, кто им права выдавал и какими мозгами их родители снабдили. Здесь я лучше стал понимать, почему в некоторых регионах гудят, предупреждая о приближении к повороту:) Особенно, выездом на встречную грешат любители скорости с немецкими номерами, впрочем и местные дамы от них не отстают. Явление в моем околотке настолько обыденное, что я высказывать возмущение давно перестал. Следует отметить, что в Австрии и Суд-Тироле таких поросят еще больше. На данном конкретном участке я могу ехать 80, но теперь езжу 60: нервы берегу.
    — Вело-принцев и принцесс (вторые дисциплинированнее) в профи-одежде. Некоторые несмотря на наличие дорожек, почему-то непременно хотят ехать вместе с моторным транспортом. Никак не могу понять, зачем им это? При этом по возможности подрезают и не уступают дорогу в населенных пунктах, в местах, где это они обязаны сделать, согласно правилам. Те кому особенно не хватает внимания пытаются занять треть дорожного полотна под свой велосипед. За такими горе-гонщиками часто можно видеть почетный эскорт из вереницы машин. Надо отдать должное, что не все гонщики так делают … но увы, очень, очень многие. От них не спастись. Они повсюду. Они не профи. Настоящие гонщики крутят педали быстрее и соблюдают правила движения.
    -Не знаю как еще назвать. Не приходит другое слово в голову как идиоты, которые не соблюдают дистанцию. Сядут на хвост и пилят, пока не сверну или они не свернут. Не смогут ведь остановится, если что приключится! Иногда помогает задняя противотуманка (редко по причине ограниченных возможностей таких водителей). Кроме опасно-короткой дистанции, в этой ситуации мешает свет в зеркало заднего вида. Постоянный свет в глаза отвлекает, мешает увидеть машины сзади без включенных фар и просто утомляет. Несколько помогает свернуть в сторону зеркало заднего вида. Обзор сужается и приходится смотреть в боковые зеркала, но устаешь меньше.
    -Те кто не заливает полный бак зимой (заднеприводную машину в горах болтает даже после небольшого снегопада). Бывает такие машины сносит на встречную полосу. Обычно-это просто незнание как безопаснее ездить зимой на машине с задним приводом. Здесь помог бы простой ликбез: если не купил полный или передний привод и нет шипованной резины, всегда заливай полный бак. Можно еще мешки с песком в багажник бросить. Ласточка будет петлять куда увереннее.
    -Жуликов. Здесь особое Предупреждение! Никогда не останавливайтесь, если вас пытаются остановить на дороге. Швейцария занимает первое место в мире по угонам! Дважды был в такой ситуации. Действуют группами. 3-4 машины. Все начинается с резкого подрезания на скорости за 100. Причем, вы видите только 1-ну машину впереди. Сзади/рядом другие жулики, которые наблюдают за вашими действиями. Дадите слабинку, наезд вступит в следующую фазу. Действуют быстро и очень агрессивно, как все мошенники. Если на вас наезжают, пытаются с вами коммуникировать не вступайте в диалог, но гудите и мигайте фарами, привлекайте внимание других водителей. Никто особого внимания на вас конечно не обратит, но жулье народ опытный оттого и нахрапистый, при этом всегда трусоватый и остерегается сложных клиентов, поэтому отстанет. Главное, не останавливаться! Останетесь без машины. Звучит невероятно, но это местная действительность. Я езжу на обычной машине. Правда, дизельной. Жуликов, просто интересует то, что можно легко и быстро сбыть в соседних странах.
    -Просто предупреждение. Штраф выписывается даже за превышение скорости в 1 км/ч! Особенно камеры любят в маленьких кантонах. Дело это прибыльное для небольших деревушек с большим потоком транспорта. Например, дороги к подъемникам. Есть камеры постоянные и переносные. Раз видел, камеру камуфляжного цвета к тому же с аккуратно одетой на нее шапкой из мохнатых еловых веток и торчащим из них как окуляр снайпера глазком камеры. В такт объективу хитрые глазки полицейского моргали тут же в кустиках (не шучу:). Стояла камера на этом месте всего несколько часов. Пытайтесь соблюдать скорость в незнакомых вам местах и не будет вам штрафов! С мото не знаю как дела обстоят. Сверх-жесткий контроль скоростного режима мне до сих пор не понятен, и получение сверхприбылей за счет туристов представляется просто опасным. Смотреть все время на спидометр нереально и это отвлекает водителя от его основных обязанностей. Я нашел единственное противоядие: совершенствовать навыки использования круиз-контроля. Круиз очень помогает. Особенно учитывая, что на швейцарских машинах скорость спидометра установлена на 3-5 км выше реальной. Т.е. выставляете 50 км. Будете ехать 46-47км/ч. Чаще всего камеры установлены в местах с ограничением скорости в 60 и 80 км/ч. Обычно это выезды из населенных пунктов. Камеры также любят ставить в середине тоннелей и выездах из тоннелей.

    Данные наблюдения сделаны за рулем авто, но часть из них актуальна, полагаю, и для мотоциклистов. Хочется закончить положительным. За редким исключением водители грузовиков и автобусов аккуратны и терпеливы. За это им большущий респект:)

  3. Алексей ответил:

    -Жуликов. Здесь особое Предупреждение! Никогда не останавливайтесь, если вас пытаются остановить на дороге. Швейцария занимает первое место в мире по угонам! Дважды был в такой ситуации. Действуют группами.

    Даже такое встречается? За более чем 10 лет в Швейцарии такого ни разу не видел и об этом не слышал.

  4. автомотовелолыжи ответил:

    Вам крупно повезло. Вы прошли процесс адаптации в Швейцарии до расширения ЕС 🙂 Когда Шенген вошел в силу в Швейцарии, вы уже не были здесь больше «туристом». Чем дольше здесь живешь, тем меньше сталкиваешься с любого рода проблемами (на дорогах тоже). Впрочем, если кому-нибудь нравится экспериментировать с граблями, все пути открыты страждущим:)
    После первого случая я покопался в инете. Оказалось-это не такая редкость. В этом виде преступности, как я понял, лидирует Испания. Особенно там любят французских туристов. Тоже все происходит прямо на дороге. Я тоже сначала не поверил. Швейцарцы вроде бы подтвердили, что такое бывает. Еще сказали, что любят парные машины угонять. Не понял только, почему. Кстати, первый раз был с женой. Как только она достала фотоаппарат, чтобы заснять номера, сразу все прекратилось. Второй раз я просто уже знал, что происходит. Оба случая были в радиусе 50км от Цюриха. Кстати, второй раз меня подрезала машина той же марки, что и моя:) Очень хорошо, если я ошибаюсь и все было просто глупым стечением обстоятельств и они просто хотели пообщаться со мной или продать мне на трассе очень нужный товар по невысокой цене 🙂 Жесты же были как у полицейских. Говорить они тоже пытались. Второй раз я тоже скоммуникировал. Показал средний палец. Помогло.

  5. Wasp16 ответил:

    ну и как же вы там вваливаете на серпантинах? копы не взялись еще?

  6. Алексей ответил:

    Нормально вваливаем 🙂

  7. Greenny ответил:

    Ты зачем асфальт попортил 😀
    Столбики внутри не мешают 🙂 ?

  8. Wasp16 ответил:

    Леха улыбнул! Спасибо!)
    У вас же не правостороннее движение!!)))))))))

  9. автомотовелолыжи ответил:

    Асфальт процарапан с изяществом 🙂 Безопаснее было бы корпус свесить во внутрь поворота, а мотоцикл при этом держать в более вертикальном положении? На фото корпус свешен в противоположную сторону. 1) если это есть хорош в данной ситуации, то зачем, 2) если это есть плохо, то почему?

  10. Алексей ответил:

    Greenny, мешают, иногда разбивают правое зеркало. 🙂
    Wasp16, в Швейцарии правостороннее движение.
    автомотовелолыжи, на фото момент, когда мотоцикл подломился и заднее колесо скользит наружу. Через пару метров давление на внешнюю подножку его поднимет и свешивание станет «правильным».

  11. Wasp16 ответил:

    Нафик зеркала на моте — это вечный расходник если замарачиваться! 🙂
    Блин, а я и забыл что уже перешли на правую сторону!

  12. автомотовелолыжи ответил:

    Мотоцикл почему «подломился»? Мотоцикл Ньютона перечитал? Даешь честные фото а где, комменты. Я новичок, но даже с высоты моего МТБ вижу базовые пробелы ездока в технике. Разбери ситуацию по фрагментам скоростного поворота, если время есть. Актуально, потому жутко интересно.

  13. Алексей ответил:

    Давай подробнее про «пробелы в технике» 🙂

  14. автомотовелолыжи ответил:

    Корпус на фото наклонен вне поворота. Я делаю так же как на фото:)

  15. автомотовелолыжи ответил:

    Только перед резком подъемом с крутым поворотом налево такой наклон корпуса для меня на вело был бы идеальным ОК (вес систем принят во внимание). Комменты?

  16. Алексей ответил:

    Корпус на фото наклонен вне поворота.

    Ну и что? Почему во время дрифта нужно обязательно свешиваться в поворот, а не наружу? Потому что где-то написали, что свешиваться наружу плохо? А те, кто ездят на супермото, с этим вообще не согласяться. 🙂

  17. автомотовелолыжи ответил:

    Вопрос был о фото только. Я пробовал также. Легче снести корпус в привычную сторону, могу и сейчас подвердить что, это не лучший метод. Может быть его можно усовершенствовать? Главное, подножкой асфальт на том горизонте может только неопытный водитель. Но неверно вводить такую ерунду в ранг идола. Лучше научить народ козлить и уворачиваться от байка, который делает над вами сальто-мотрале (при этом объяснить, где можно заниматься такой хренью и как от этой хрени увернуться). Если такое инфо найти нельзя, то и весь портал при свисс.ру дело необязательное. Истину в массы!

  18. Алексей ответил:

    Вопрос был о фото только.

    Я вроде бы ответил, что при сносе заднего колеса мотоцикл меняет угол относительно мотоциклиста, если тот не сидит в седле, как на диване. Фото было сделано именно в этот момент.

    А остального, честно говоря, я не понял.

  19. автомотовелолыжи ответил:

    На фото непонятно, почему произошел снос заднего колеса? Сноса тоже моим глазом не разглядеть.
    Скорость в момент сземки?

  20. Алексей ответил:

    Снос получается от избытка газа и разглядеть его в таком угле наклона можно разве что по следу на асфальте. Потому что вывернутый в сторону руль видно в более вертикальном положении мотоцикла. Скорость где-то между 60 и 80 км/ч.

  21. автомотовелолыжи ответил:

    Я пока не могу пройти тот поворот на 60-80 кмч. Уверен, более эффективное использование головы, корпуса, и жопы, сделало бы этот кадр более эффектным.

  22. Алексей ответил:

    Эффектных, с твоей нынешней точки зрения, кадров я могу выложить некоторое количество. 🙂 Ты это, звони — договоримся о тренировке, где ты сможешь узнать как свешиваться. И главное, зачем и когда это нужно делать. А то у тебя сейчас представление о свешивании на уровне «свешиваться в поворот — это круто» 🙂

  23. a.leo.pard ответил:

    С таким положением внутренней ноги будешь тереть ботинками постоянно. Внешнее плечо не мешало бы опустить имхо

  24. Wasp16 ответил:

    будь мужиком- не скручивай позвоночник в повороте!

  25. Алексей ответил:

    Ну, чего, правильно. 🙂 Давайте вместо одной секунды в полном наклоне ехать там секунды три с вялым входом и выходом. Зато гимнастика будет на высоте.

  26. Wasp16 ответил:

    почему с вялым? я бы не сказал что гонщики уровня MotoGP вялые

  27. Алексей ответил:

    Потому что усилия тратятся или на вход/выход, или на скорость в повороте. Угадай, на чем лучше всего сконцентрироваться при прохождении серии затычных поворотов. 🙂 И почему чуть что, сразу вспоминают MotoGP? Давай посмотрим это MotoGP.

    first_corner.jpg

    lorenzo_chased_by_three_repsols.jpg

    Как «некоцептуально» они всей толпой едут на тормозах! 🙂

    spies_rossi_bautista.jpg

    Правда, есть отличие от привычно красивых фотографий затяжных поворотов? 🙂

  28. Wasp16 ответил:

    И ни у кого не скручен позвоночник. У всех спина параллельна байку.
    Или они просто дуршлаги получается, не умеют…?

  29. Алексей ответил:

    То есть ты хочешь сказать, что у меня спина сильно не параллельна байку? А на фотографиях с motogp.com даже на фронтальном виде можно разглядеть спины. 🙂

  30. автомотовелолыжи ответил:

    «представление о свешивании на уровне “свешиваться в поворот — это круто” 🙂 Крутое обобщение 🙂 Если про меня, то крутым считаю, например лет 10 без сломанных костей откататься. Если тридцать, то экстра-круто. Настоящий респект таким за мудрость и уважение к себе. Их надо живьем в колбу с формалином и на опыты к супер-профессорам, а образы на иконостас 🙂 Сам, увы, этим похвастаться не могу, поэтому пытаюсь доверяться опыту и мозжечку. Он мне подсказывает, что вырнос тела вне поворота может быть оправдан, только экстраординарной причиной (как, то изменения в покрытии полотна. Искры на фото, убежден-это следствие ошибки или амбиций, что еще опаснее :). Сам, когда это необходимо не тело выношу, а аппарат на бок ставлю, а тело само, как по команде компенсирует этот наклон. Всякий знает, чем прямее вилка к вертикали, тем тоньше она работает, более жестко сможешь настроить подвеску. Это я про МТБ, отличия в соотношении масс огромны, но не в принципах работы конструкции, я на фулл-сус езжу.

    Спасибо за предложение! Если у тебя время есть, то с большим интересом посмотрю, как ты считаешь нужным делать, и после того фото только присмотрюсь 🙂 ПЛЗ, напииши в личку о своем графике, пересечемся. П.С. Полностью согласен, что совершенства искать не стоит, лучше сконцентрироваться на прелести процесса. «Ошибка» может и помочь (но чаще приносит травмы, на мой взгляд :). П.П.С. Клевые фоты, очень интересно!

  31. Алексей ответил:

    Искры на фото, убежден-это следствие ошибки или амбиций, что еще опаснее

    Ты уж определись, на каком уровне ты хочешь ездить. Если неторопливо тошнить повороты без амбиций, то разговор о всяких свешиваниях — он ни о чем.

  32. автомотовелолыжи ответил:

    🙂 Прежде чем садиться на мото определился 🙂 Потом оказалось, что надо и другим не мешать, и шлем поцарапать легко от встречных машин и ограниченные возможности мотора использовать надо бы по максимуму. Ты сам определись, чему хотел бы обучать (что лучше всего умеешь). Я ученик старательный. Конечно, мне интереснее всего было бы виражи крутить на ровной трассе и подножки ломать. Байк клонить не боюсь, так что уроки вождения будут восприняты с признательностью и конструктивную критику выслушать готов. Особенно мне интересно-до какой точки до входа в поворот я могу тормозить не упав: пока я перестраховываюсь заранее. Если у тебя есть другие мысли, с большим интересом выслушаю.

  33. автомотовелолыжи ответил:

    См. выше «И ни у кого не скручен позвоночник. У всех спина параллельна байку.»

    Не у всех и не всегда.

    В идеале на двухколесном спина должна быть горбом, как у злой кошки. Дугой посзади позвоночника. Тем самым загружаешь свои лучшие мышцы-верх ног. Возьми вело, и в горку. Через пару месяцев позвоночник будет струной, будешь ненавидеть всех и жена будет за зад щупать.

  34. Wasp16 ответил:

    Кароче, мужики, харош флудить. Про спину на фото с Вануччи- все поправляется движенями плеч. Переноси не только зад, но и плечи и голову одновременно. Не спорь сначала- попробуй, тебе будет удобнее, а байк стабильней.

  35. Авиатор ответил:

    [quote comment=»5886″]Если про меня, то крутым считаю, например лет 10 без сломанных костей откататься. [/quote]

    Здодово, я крут!!! Я уже 10 лет без аварий с последствиями. А сломанных костей вообще не было за все 16 лет. НО! Я крайне редко использую свешивания. И как на фото Не клоню мот, хотя подножками бывало чирикал. Стал опытнее, скорость та же, а подножки не цепляются… Прикольно 😉

  36. Алексей ответил:

    Wasp16, действительно нафлудили не по теме много. 🙂 И как с тобой спорить, если ты все правильно говоришь, только почему-то считаешь, что это будет для меня новостью. 🙂 А вот свешивание на пару миллисекунд ранее, и что? Даже если не поднимать тему, зачем нужна стабильность в затычном повороте, просто объясни только одну вещь: почему по одной фотографии в интернетах делается столько выводов, что многие вообще свои фотографии выкладывать опасаются. Прикинь, там дальше шикана, после первого апекса там можно нащелкать могучие кадры про то, как мотоцикл едет в полном наклоне, а пилот сидит строго вертикально. Тоже ведь найдутся те, что расскажет, что свешивание не в ту сторону. 🙂

  37. Wasp16 ответил:

    Тогда ЧОТКО !

  38. Алексей ответил:

    Ты сам определись, чему хотел бы обучать (что лучше всего умеешь).

    автомотовелолыжи, я тебе, блин, не мастер Йода, чтобы стремиться обучать. 🙂 Ты просил показать, как ездить повороты — покажу и расскажу. Только, видимо, для начала придется цинично выяснить, кто из нас быстрее ездит. 🙂 Чтобы ты забыл про свой опыт с горным-велосипедом-на-подвеске, да и спорил меньше. У меня тоже есть такой велосипед, так что насчет велосипеда я говорю вполне серьезно.

  39. Алексей ответил:

    Wasp16, погоди. Это слишком короткий ответ. Я не спорю ради спора. 🙂 Мне действительно интересно, почему в около гоночных интернет тусовках такая ситуация с обсуждением фотографий. Кстати, обрати внимание: внешняя нога — не под пятку. 🙂

  40. Wasp16 ответил:


    я тоже не под пятку езжу, и на внешнюю подножку не давлю. Мне так удобнее

  41. Wasp16 ответил:

    резину GP 211 юзаешь?

  42. Алексей ответил:

    резину GP 211 юзаешь?

    Да

  43. Wasp16 ответил:

    [quote comment=»5899″]

    резину GP 211 юзаешь?

    Да[/quote]
    есть опыт сравнения? мне все хвалят, хард или софт брать советуешь?

  44. Алексей ответил:

    Как будет использоваться резина?

  45. Wasp16 ответил:

    трек/город — 50/50

  46. автомотовелолыжи ответил:

    «я тебе, блин, не мастер Йода, чтобы стремиться обучать» 🙂 Зачем тогда такой альтруизм? 🙂 Спорить страшно.

  47. Алексей ответил:

    Wasp16, бери medium как самую универсальную.

  48. Алексей ответил:

    автомотовелолыжи, нам нужны подготовленные бойцы для штурма перевалов в Альпах. 🙂

  49. a.leo.pard ответил:

    Что плохого в упоре внешней ноги «под пятку»? Так разгружается икроножная мышца и меньше устаёшь. Хотя когда я так пытался делать — то задевал лапку КПП/тормоза.

  50. Wasp16 ответил:

    [quote comment=»5907″]Что плохого в упоре внешней ноги «под пятку»? Так разгружается икроножная мышца и меньше устаёшь. Хотя когда я так пытался делать — то задевал лапку КПП/тормоза.[/quote]
    плохого вообще ничего нет! это и есть правильная техника.
    Просто мне не удобно из-за того что часто меняю положение тела, нет времени подготовиться порой и как следствие, еду всегда в позиции на мыске. икры не отваливаются.

  51. Алексей ответил:

    a.leo.pard, ничего плохого. Но если следующий поворот в другую сторону и между поворотами нет прямика, то лучше напрячь икроножную мышцу, чем лишний раз двигать ногой.

  52. a.leo.pard ответил:

    [quote comment=»5909″]a.leo.pard, ничего плохого. Но если следующий поворот в другую сторону и между поворотами нет прямика, то лучше напрячь икроножную мышцу, чем лишний раз двигать ногой.[/quote]Если следом поворот в ту же сторону и дальше прямая, ты как ногу держишь?

  53. Алексей ответил:

    Если следом поворот в ту же сторону и дальше прямая, ты как ногу держишь?

    Там положение внешней ноги не важно. Я обычно все время упираю ногу в подножку первой половиной стопы, т.е. от середины стопы до носка. Под пятку еду только, когда ноги устали.

  54. a.leo.pard ответил:

    Положение внешней ноги напрямую отражается на том, насколько комфортно ты сидишь и как крепко держишься за мотоцикл, плюс это отражается на том, сколько тебе нужно времени для изменения позиции ноги. При упирании внешней ноги каблуком есть шанс задеть либо задний тормоз либо лапку КПП при срыве заднего колеса

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.