Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Дер Радар, мать его...Вести с полей… Нет, не так… Во! Продолжаю публикацию швейцарских ужасов для тех, у кого два колеса. Веб сайт www.polizeinews.ch рапортует об успешной спецоперации, которая призвана уменьшить количество двухколесных падонков  аварий мотоциклистов на горных перевалах. 13 августа 2009 года (в пятницу) боевые отряды джедаев с лазерами выдвинулись в горы, где на безлюдных каменистых просторах начали ловить нарушителей скорости. Успехи данной операции так себе — всего в поле зрения попало 1396 транспортных средства, а штрафы были выписаны аж двадцати двум. Из них 13 отделаются штрафами по фиксированной таксе, а 9 попало на судебное разбирательство. В основном это означает, что вместе со штрафом придется заплатить и судебные издержки, это где-то еще +250 CHF для таких мелких дел. А рекордсменом оказался как всегда мотоциклист, который гордо фигурирует в названии статьи. За 130 км/ч вместо разрешенных 80 км/ч у него отберут права, скорее всего его любезно попросят предоставить справку о доходах (спросите меня, откуда я это знаю! 🙂 ). С изъятием прав тоже своеобразный прикол — водительские права отбираются не бесплатно, за каждый месяц пока они лежат в гнезде дорожной полиции, требуется заплатить какую-то сумму (я не помню точно, давно это было). Таким образом, можно считать акцию устрашения на перевалах Сустен и Гримзель успешной, если ее рассматривать именно таким образом — ведь поставь там радар на выходных и количество отобранных водительских удостоверений мотоциклистов будет исчисляться сотнями. Далее, нам сообщают, что и в будущем дорожная полиция кантона Берн будет устраивать подобные выезды на природу с целью монтажа оборудования для лазерного шоу. Это как бы плохо для всех любителей погонять по серпантинам, потому что видеть агитационные плакаты с шлемами, валяющимися отдельно от мотоцикла — это одно, а сдать права на месте — это другое. Кстати, вот еще один пункт расходов — эвакуация мотоцикла, если ехал совсем уж нарядно. Короче, посмотрим на этих выходных снова, что нового придумала "доблестная честная и сердцу дорогая госавтоинспекция (с) сектор газа" для того, чтобы поездки в горах на мотоциклах выглядели максимально скучно. 🙂


Автор:
 

19 ответов в “Мотоциклиста сфотографировали на 130 км/ч”

  1. v_scherbina ответил:

    Вести с полей…

    Это не война 🙂 А геноцид мотоциклетного сословия в Швейцарии. И результаты тому подверждение: по твоим числам получается что только 1,6 % всего трафика нарушает в Швайц, это ведь очень мало :). Поэтому в Швайц не нужно кататься, рядом есть замечательные Франция, Италия и Германия, в которых:

    1. Намного гуманнее штрафы
    2. Больше территории, а значит меньше полицаев на км2
    3. Отличные дороги, возможно даже лучше чем в Швейцарии
    4. Не стучат на тебя же соседи по трафику (за «слишком быстрый обгон», за «пересечение сплошной», etc)
    5. Можно использовать свои национальные права: украинские, если их отберут, в Украине можно всегда сделать новые по программе восстановления утерянных прав
    6. Даже если не нарушаешь, то в перечисленых странах можно ехать быстрее, т.к. во Франции лимит например не 80 а 90, для горных дорог уже неплохо

  2. Алексей ответил:

    Нужно в Швейцарии кататься, потому что такую концентрацию дорог с техничными поворотами и отличным асфальтом редко где найдешь. И на перевалах статистика нарушений очень однобокая — там нужен как минимум мощный мотор, кроме желания погонять, да и свободное пространство для обгонов, разгонов и торможений. Поэтому не удивлюсь, если почти все из 22 оштрафованых были мотоциклистами. 🙂

    1. Штрафы бывают разные. К примеру, во Франции тебе могут вкатить штраф 90 евро без доказательств, исключительно потому что полицейский на глаз определит, что ты превышал.
    2. Безлюдные Альпы по этому показателю не превосходят только друмучую тайгу.
    3. Про дороги я уже написал.
    4. Если соседи по трафику видят мотоциклиста столько времени, что успевают запомнить номер, то выделываться на дороге ему рано. Кстати, насчет стука — это не исключительно швейцарское хобби, а практикуется практически везде в западной Европе.
    5. Для таких хитрых теоретиков есть неприятные сюрпризы, особенно во Франции. Там спокойно могут поставить мотоцикл на штрафплощадку до уплаты штрафа. Который будет в разы больше, чем для местных, на том основании, что у иностранца отбирать права безсмысленно.
    6. 90 вместо 80 — это несомненно очень серьезный аргумент, когда дороги позволяют проходить повороты на 150+. Чем плохи дороги с ограничением 80, практически без прямиков и с поворотами, которые на 100 проходятся на грани возможностей среднего мотоцикла/мотоциклиста?

  3. v_scherbina ответил:

    1. Штрафы бывают разные. К примеру, во Франции тебе могут вкатить штраф 90 евро без доказательств, исключительно потому что полицейский на глаз определит, что ты превышал.

    Тоже самое в Швейцарии. Недавно на englishforum.ch обсуждалась тема с челом, который в тунелле решил покрутить мотор, перевключился на пониженную и дал газку. На выходе из туннеля его остановил швейцаро-немецкий коп и сказал » я слышал что вы ускорялись inappripriertly». Чел — ему — мало что вы слышали, у вас есть доказательства? Ответ — я слышал и это доказательство. В итоге ему влепили штраф за нарушение звукового режима :).

    5. Для таких хитрых теоретиков есть неприятные сюрпризы, особенно во Франции. Там спокойно могут поставить мотоцикл на штрафплощадку до уплаты штрафа. Который будет в разы больше, чем для местных, на том основании, что у иностранца отбирать права безсмысленно

    Тебе, как теоретику во Франции виднее ))). На самом же деле, они практикуют выезд с тобой до ближайшего банкомата что бы ты снял бабло. Если у тебя нет бабла, ты просто юзаешь Visa карту, которая является кредитной.

    6. 90 вместо 80 — это несомненно очень серьезный аргумент, когда дороги позволяют проходить повороты на 150+. Чем плохи дороги с ограничением 80, практически без прямиков и с поворотами, которые на 100 проходятся на грани возможностей среднего мотоцикла/мотоциклиста?

    Опять ты все перекручиваешь ). Нужно искать дороги во Франции которые пожесче, и их немерянно. Швейцария мне не нравится именно тем, что менты тут — исключительные сволочи. Ставят засады, пользуются точнейшими девайсами и все это на ничтожно мелкой территории. В Швейц также градация штрафов за штрафы какая-то нереальная. Во Франции за штраф плюс 20-30 км вч ты получаешь штраф в 135 евро и так вплоть до плюс 50, вот источник: http://english.controleradar.org/speeding-fines.php

    Несомненным плюсом Франции является наличие предупреждений перед стационарными радарами, т.к. политика у властей «не зафиксировать а предовратить», а также народ который предупреждает о копоах флешем фар если стоит мобильная засада. За 8к км по франции я видел две мобильные засады, и про обе меня предупреждала встречка фарами.

    Я не вижу ниче плохого кататься 80 км в ч по гримсельпасу, на отличной трассе. Меня просто внутри гризет дискомфорт от «big brother watching you, and he and his commune is out of budget right now, because of world crisys»

  4. Алексей ответил:

    Тоже самое в Швейцарии.

    Ничего подобного. При желании в такой ситуации на них можно выпустить разъяренного адвоката.

    Тебе, как теоретику во Франции виднее

    Для великих покорителей французских просторов поясняю. 🙂 Превысил на 50 км/ч, что на мотоцикле легко, и попал на 1500 евро. Дальше едешь к банкомату, нарываешься на дневной лимит выдачи налички, и едешь на штрафплощадку, пока не уплатишь штраф.

    Во Франции за штраф плюс 20-30 км вч ты получаешь штраф в 135 евро

    Ты как-то не заметил, что от +30 еще и отбирают права, причем точный срок не указан, а указан максимальный срок 3 года.

    Меня просто внутри гризет дискомфорт

    То есть во Франции тебя не грызет дискомфорт от возможности конфискации мотоцикла при нарушении скорости более чем на 50 км/ч?

    Есть свои беды и в Германии и Италии, поэтому если хочешь гонять совсем без ограничений, то прямая дорога на трек. А умеренно нарушать можно везде, независимо от стран и законов. Даже в Норвегии, где по слухам еще более суровые штрафы (везде нарушал, но проверить теорию о штрафах не сложилось).

  5. v_scherbina ответил:

    Ничего подобного. При желании в такой ситуации на них можно выпустить разъяренного адвоката.

    При сумме штрафа в районе 100- 200 CHF заморачиваться с адвокатом? 🙂 Не смеши 🙂 Кто это будет делать?

    Для великих покорителей французских просторов поясняю. Превысил на 50 км/ч, что на мотоцикле легко, и попал на 1500 евро. Дальше едешь к банкомату, нарываешься на дневной лимит выдачи налички, и едешь на штрафплощадку, пока не уплатишь штраф.

    За +50 по моему сразу конфискация 🙂

    Ты как-то не заметил, что от +30 еще и отбирают права, причем точный срок не указан, а указан максимальный
    срок 3 года.

    Не беда! Отдаешь украинские.

    То есть во Франции тебя не грызет дискомфорт от возможности конфискации мотоцикла при нарушении скорости более чем на 50 км/ч?

    Меня грызет постоянно. В основном от того, что тут епут так, как в Украине не епут :). А в Украине не епут и там хорошо ездить, то херово жить 🙂

  6. Алексей ответил:

    При сумме штрафа в районе 100- 200 CHF заморачиваться с адвокатом?

    Юридическая страховка по делам, связанным с дорожными проблемами, стоит 100 CHF в год.

  7. v_scherbina ответил:

    Я буду эту мудохренть буду страховать когда они смогут также покрывать штрафы с франшизой в 25 франков 🙂

  8. Kostя ответил:

    За 8к км по франции я видел две мобильные засады

    Всего ДВЕ на 8 тысяч км???

    Это рай?

  9. Никита ответил:

    Прощу прощения за глупый вопрос человека из России… А нельзя просто не остановиться? 🙂 Номера заляпать, если начнется план перехват, то куда-нибудь в сторону уехать, оставить где-нибудь мот на стоянке или в гараже и ехать домой, или до дома доехать, в гараж и пить пиво?

  10. v_scherbina ответил:

    Всего ДВЕ на 8 тысяч км???

    Это рай?

    Франция большая страна. И там много стационарных радаров 🙂 Наверное поэтому все проще. Но я катался только в центрально и востоной франции, а еще есть западная, южная и северная …. Вообще-то я видел три, две стояли целенаправленно с радарами, и меня по обеим предупреждала встречка. Третья — в горах ехала полиция на мотоциклах, но я заправлялся, и только провел их взглядом …

  11. v_scherbina ответил:

    Прощу прощения за глупый вопрос человека из России… А нельзя просто не остановиться? Номера заляпать, если начнется план перехват, то куда-нибудь в сторону уехать, оставить где-нибудь мот на стоянке или в гараже и ехать домой, или до дома доехать, в гараж и пить пиво?

    Проблема в том, что при превыщении на плюс 50 это уже не админ правонарушение, а уголовщина. А если еще и сопротивление аресту, то попадалово некислое. Поднимут вертолет, и никуда ты не денешься. Все счета потом пришлют тебе, за вертолет также, у нас rega стоит 400 баксов в минуту, по моему.

  12. Алексей ответил:

    Никита, можно конечно, но как правило для того, чтобы куда-то убежать с перевала, нужно спуститься с горы. И как правило деваться особо некуда, если въезд и выезд на перевал перекроют. А тут даже автобаны перекрывать не стесняются, пример тому остановленная гонка Cannonball Run. Это чуть ли не единственный случай за всю историю этой нелегально гонки, когда повязали почти всех мотоциклистов. 🙂 Конечно, не остановиться можно, но уж очень много прийдется заплатить, если поймают. А ловить тут могут годами, просто занося данные в общую компьютерную базу, а затем поймать например на техосмотре. 🙂 Мне известны случаи, когда народ отжигал без номеров, а затем попадал с номерами на фото за нарушение +10 км/ч и попадал на разбирательство насчет «а почему у тебя такой же костюм и мотоцикл, которые на другой фотографии едут 200+». Тут не Швеция, где всяких гострайдеров нужно поймать непосредственно на дороге. 🙂

  13. Никита ответил:

    Да, это не Россия 🙂

  14. v_scherbina ответил:

    Мне известны случаи, когда народ отжигал без номеров, а затем попадал с номерами на фото за нарушение +10 км/ч и попадал на разбирательство насчет “а почему у тебя такой же костюм и мотоцикл, которые на другой фотографии едут 200+”.

    Хех, так можно и легко попасть просто так. У меня довольно стандартный экип, неужели если кто-то зажжет с таким же экипом и жухать будут меня? 🙂 По-моему, этот случай когда нужно что-то получше чем просто абстрактные очертания силуэта в схожем экипе …

  15. Алексей ответил:

    По-моему, этот случай когда нужно что-то получше чем просто абстрактные очертания силуэта в схожем экипе …

    Ты видел хоть раз фотографию, которую сделал полицейский радар? Там качество такое, что называть это абстрактными очертаниями совсем не правильно.

  16. v_scherbina ответил:

    🙂 пока не таких фоток не видел …

  17. ukap ответил:

    Скажу Вам честно господа, нам бы в Украине Ваши проблемы… У нас то по заверению Алексея и кататься быстро НЕГДЕ!
    Тут вот ребята собираются на это воскресенье на клеверном мосту на трассе Киев-Одесса со стороны Одессы проверить возможность прохождения данных поворотов восходящих и нисходящих на максимальной скорости.
    http://moto.kiev.ua/trid/odessacity/1168279346897/382#lp

    Нам бы кольцо европейского уровня хотя бы одно на всю Украину. Вот тогда можно было бы туда ездить, кататься.

  18. Алексей ответил:

    У нас то по заверению Алексея и кататься быстро НЕГДЕ!

    Не то, чтобы негде, просто это опасно. Прошу понять меня правильно, я тоже ехать в повороте на слайдере учился не на треке, но несколько веселых случаев с экстренным торможением убедили, что лучше гонять на самом плохом треке, чем на самой хорошей дороге с поворотами.

    Нам бы кольцо европейского уровня хотя бы одно на всю Украину.

    В Крыму вроде что-то серьезное затеяли. Возможно скоро построят.

  19. ukap ответил:

    Ваши слова да Богу в уши!

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.