Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Участники мотопробегаmototravel.info — это сайт, на котором общаются мотопутешественники. Но это не сайт приехал, потому что вебсайты друг к другу в гости не ездят, а приехали люди, которые имеют непосредственное отношение к этому интернет-ресурсу. А именно Docent — основатель сайта и организатор суровых отжигов на тему разных мотопробегов в Украине, любитель погонять по серпантинам Lexus и два журналиста, которые снимали фильм. О чем фильм — не знаю, пока не видел. Но судя по вопросам, на которые я попытался ответить в камеру на третий день, страдая утренним пивным бодуном — будет что-то о жизни в западной Европе, по которой едут два упомянутых выше мотоциклиста. По замыслу создателей фильма мотоциклы в фильме должны приблизить фильм к народу, именно поэтому для пробега были выбраны два мотоцикла, популярных среди широких слоев населения — Хонда Голд Винг и БМВ 1200 ГС. 🙂 Ок, все равно никакие шутки не смогут отразить суровую действительность, которая окружала этих людей в Швейцарии, поэтому приступлю сразу к описанию пробега.

Для начала пришлось сгонять в Базель, где была первая остановка — посидели, обсудили как и когда ездим. На следующий день вся группа перебазировалась куда-то на берег тунского озера. По идее там было запланировано отснять катание на мотоциклах Харлей Дэвидсон. Но их не привезли, поэтому Харлеи не попали в очередной шедевр кинематографа — беда не большая… Зато на том перевале покатались на фоне красот природы, журналисты отсняли много видео материала в сравнительно комфортных условиях — это не на высоте два километра ездить на мотоцикле, который обгоняет основных участников пробега, чтобы обеспечить динамичные кадры на экране. После чего группа разделилась — ответственные люди поехали дальше работать и крутить камерой во все стороны, а любители погонять — на перевалы. И первым в списке был Sustenpass. На этот раз с погодой повезло, поэтому удалось запечатлеть на фотокамеру гораздо больше, чем во время плохой погоды.

Если говорить совсем уж точно, то перед Сустенпасом попался небольшой перевал, так сказать, местного значения. Он интересен тем, что там, на самой вершине, дорога не асфальтирована. Да и качество асфальта по дороге оставляет желать лучшего. Причем ситуация не меняется как минимум последних пять лет. Наверное это сделано специально, для того, чтобы этот перевал посещали только мотоциклисты и то, только на эндуро. Как бы там ни было, но найти в Швейцарии незаасфальтированную дорогу, не ограниченную знаками "проезд запрещен" — это настоящий праздник.

Обнаружили странное сооружение на склоне горы и назвали его условно "мирный швейцарский бункер". 🙂 Хотя я вполне допускаю, что это действующее бомбоубежище. Кто хоть раз был в подвале обычного швейцарского жилого дома, тот поймет о чем я. Бомбоубежищ по Швейцарии хватит, чтобы успешно пересидеть атомную войну всему населению, если конечно дело не дойдет до ядерной зимы.

"Перевалили" через перевал. Прочитали СМС о нелегкой судьбе тормозных колодок машины журналистов и о том, что точка встречи на Сустенпассе отменяется.

По дороге мы увидели животных, осложняющих жизнь всем серпантинным гонщикам — это я про альпийских коров. Развернулись, чтобы еще раз посмотреть на это чудо природы, уж очень нам там понравились повороты. Доехали к тому месту, где коровы перегородили дорогу, опять спустились вниз и направились к Сустенпассу.

Настроение бодрое, погода хорошая. Что еще нужно для того, чтобы отлично прокатиться по горным дорогам? Разве что куда заехать и пообедать… 🙂

В швейцарских Альпах очень развит сервис. Это значит, что невозможно найти необжитытй перевал в горах, на вершине которого не было бы ресторана. А про долины и говорить не о чем — поэтому мы заехали в первый попавшийся ресторан и вполне неплохо посидели. После чего еще немного покрутили колеса мотоциклов и оказались около Сустенпасса. Когда погода хорошая, там есть на что посмотреть.

Телефонный разговор с базой. Выясняется, что пока мы тут ездим, кое-кто уже добрался к городу Люцерн, искать местные достопримечательности. Я так понимаю, достопримечательности — это кабаки, бары и прочие места культурного отдыха. 🙂

Несмотря на то, что внизу погода хорошая, если не сказать — отличная, на верху туман. Остается надеяться, что это легкий туман, а не дождевая туча.

Порадовала табличка около парковки на обочине. Там есть речка, но ходить или ездить туда нельзя — есть опасность, что смоет водой. Но там, внизу около речки есть отличное место для того, чтобы покататься по бездорожью на эндуро. Надо бы подробнее узнать насчет работы этого шлюза — место предполагаемых покатушек с высоты смотрится просто замечательно. Вот, собственно, и сам страшный плакат.

Если подняться еще выше, то открывается вид на склон, который почему-то с южной стороны покрыт растительностью (в отличие от северной стороны… Кто бы мог подумать!).

Вот так, периодически останавливаясь, добрались к вершине перевала. Что характерно, на преодоление перевала затратили почти столько же времени, как и при езде в плохую погоду. Одно несомненно — ездить там, когда светит Солнце, значительно приятнее. Среди мотоциклистов даже ходят легенды, что кто-то когда-то видел солнце на вершине перевала Сустен. Но мы им не верим на слово, требуются веские доказательства в виде фотографий. 🙂

На северном склоне тоже есть на что посмотреть. Растительности меньше, но зато картины скал не менее впечатляющие.

Погода начала стремительно портиться. Складывается такое впечатление, что остановиться и успеть сфотографировать что-то красивое — вопрос исключительно везения, потому что все тут же затягивается туманом.

А вот и речка, куда по идее нельзя ходить потому что там вода как прыгнет… Нет, следующим летом туда нужно вернуться в составе группы мотоциклистов, которые умеют плавать. Ну и, естественно, мотоцикл должен быть эндуро или кроссач.

Затем пошел дождь, мы спустились с гор к людям и разъехались в разные стороны. Кто в сторону Люцерна, а кто в сторону Цюриха. На следующий день мы собирались уничтожить запасы алкоголя, однако мне прислали ящик запчастей к мотоциклу и пришлось их прикручивать, чтобы подготовиться к следующему выезду. Ну а еще через день мы встретились снова, попрощались и мне вручили ценный приз — бутылку перцовки, коллекцию фильмов о разным мероприятиях, о которых упоминалось на mototravel.info и памятную футболку.

Так что я теперь могу вполне реалистично прикидываться журналистом девятого канала, осталось только напечатать удостоверение личности… Да пострашнее, например на старослявянском языке. 🙂

P.S. Кстати, бутылка с перцовкой made in Ukraine выгодно отличается размерами от своего импортного аналога. 🙂

 


Автор:
 

2 ответов в “mototravel.info приехал в Швейцарию”

  1. JG ответил:

    Отличный отчетец!!! Очень красивые места…
    Завидую вам по белому))) Спасибо.

  2. Алексей ответил:

    JG, сейчас еще несколько фото-отчетов выложу. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.