Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Вот раньше и водка была вкуснее, и девки краше…  Нет, не то… А, про мобильные радары! Значит, раньше мобильные радары в Швейцарии тоже были, но они были технически менее продвинутыми. Т.е. их могли ставить только туда, где для них была специально проведена электропроводка. Соответственно, их выставляли на какое-то время, затем у них заканчивалась пленка и они продолжали пугать проезжающих вспышками, но совершенно впустую.

Бывали попытки устанавливать мобильные радары с автомобильным аккумулятором, но такая батарейка быстро заканчивалась. Тогда кто-то придумал мобильную тумбу, которую просто передвигали с места на место. Водители сначала напряглись, но затем выяснили некоторую закономерность появления нового мобильного чуда, которое появлялось и исчезало по понедельникам и снова расслабились. После чего коварный изобретатель полицейских фотоаппаратов позаимствовал идею мобильного комплекса S-300 и охота на тех, кто любит быструю езду, началась с новой силой.

Это было лирическое вступление, а теперь проза. Ну действительно, эта новая мобильная хрень, которая живет автономно неделями, оборудована неисчерпаемым объемом памяти для цифровых фотографий и, возможно, удаленным доступом по wifi — реально достала. На прошлой неделе я видел ее четыре раза, причем все время в разных местах. С учетом того, что в нашей округе их всего две (обе одновременно тестировались на автомагистрали, поэтому это не тайна), то такая движуха выглядит очень настораживающе.

А именно, выглядит она вот так. Обычная дорога между населенными пунктами, ограничение скорости 80 км/ч.

А около деревянного сарая припаркован скромный прицеп серого цвета, который умеет фотографировать как приближающиеся, так и удаляющиеся цели. Интересный факт: на стене висит плакат, призывающий пойти и попробовать проехаться на мотоцикле марки Харлей-Дэвидсон. Возникает вопрос: "Неужели отжечь искушают?" 🙂

Мобильный радар в Швейцарии

В заключение — мудрое изречение (рифма, однако!). Если вам в лицо что-то моргнуло вспышкой — тормозите изо всех сил. Экспериментально доказано, что радар забывает цель через пять секунд после вспышки в лоб, а там у мотоцикла только фара и никакого регистрационного номера. Поэтому при незначительном нарушении в черте города у него нет никаких шансов сделать вторую фотографию — тормозной путь на сухом асфальте до полной остановки с 50 км/ч не превышает 10 метров, а с 80 км/ч — 20 метров. Время реакции вменяемого трезвого мотоциклиста — 0.3..0.5 секунды. Впрочем, исполнять подобный фокус в траффике не рекомендуется, так как в Швейцарии водитель, ударивший в транспортное средство сзади, не является автоматически виновником ДТП.


Автор:
 

25 ответов в “Мобильные радары в Швейцарии”

  1. kickstarter.org ответил:

    французские радары кстати делают два снимка, со вспышкой и без. Точнее сначла без 🙂
    Но выяснилось, что наши фиксируют только постоянную скорость. Если в момент замера тормозить или хорошо разгоняться, то радар ничего померять не сможет. Поэтому когда видишь радар, всегда стоит притормозить, даже если кажется что уже поздно.. 🙂

  2. SanjaOdessa ответил:

    Слава богу что в Украине у гаишников нема денех(все разворовали) на такое чудо.

  3. Владимир ответил:

    А ты мне говоришь «та какие радары!» ))))))))

    Сегодня в новостях мелькнула новость, что во Франции решили убрать предупреждение о стационарных радарах а также ужесточить отвественность за +50 км в ч.

    У нас такие девайсы пока не мелькали 🙂

    Все идет куда-то в совсем грустную сторону … И с каждым годом все хуже и хуже … Единственный вариант это делать два заезда на интересную дорогу — один разведывательный, второй — более бодрый …

  4. Narayan ответил:

    У меня, как у жителя России (т.е. более находчивого и менее законопослушного), возникает сразу мысь на тему вывода из строя сего хитрого и видимо очень дорогого устройства, например ночью при помощи бутылки бензина и зажигалки ))))). НО это так лирика. На лицо парадокс — у нас в России нет дорог чтобы отжигать, а у вас в европе есть дороги, на на них стоят такие вот девайсы. Грустно, но зато у вас есть треки.

  5. Алексей ответил:

    Если в момент замера тормозить или хорошо разгоняться, то радар ничего померять не сможет.

    kickstarter.org, это недоработка алгоритма измерения. У нас тоже старые стационарные радары на езду «газ/тормоз» не реагируют, как и на скорости более 250 км/ч.

  6. Алексей ответил:

    А ты мне говоришь “та какие радары!”

    Владимир, когда я еду первым, и мне телефон сообщает в наушники о появлении не только стационарных, но и мобильных радаров, то в этих условиях на наличие радаров можно забить вообще. 🙂

    во Франции решили убрать предупреждение о стационарных радарах а также ужесточить отвественность за +50 км в ч.

    Какое зверство! 🙂

    У нас такие девайсы пока не мелькали

    В Женеве тестируется мега-хрень, которая отслеживает до 22 целей на шести полосах движения. Хорошие новости в том, что скорее всего она будет стационарной.

    Все идет куда-то в совсем грустную сторону … И с каждым годом все хуже и хуже … Единственный вариант это делать два заезда на интересную дорогу — один разведывательный, второй — более бодрый

    Бу-га-га… Следующий рассказ в разделе про Швейцарию будет как раз об отношении населения перевалов к мотоциклистам. Надеюсь, он выдавит слезы умиления…. 🙂 🙂 🙂

  7. Алексей ответил:

    возникает сразу мысь на тему вывода из строя

    Narayan, их бывает красят краской (стационарные), один раз читал в газете, что не обошлось без бутылки с бензином. Но там реально тупой поджигатель попался — его щелкнули, он поехал на ближайшую заправку, взял бутылку и поджег. Т.е. одни эмоции, никакого проявления высшей мозговой активности. 🙂

    но зато у вас есть треки

    Нет у нас треков, только горные перевалы. Треки есть только за границей.

  8. Владимир ответил:

    [quote comment=»4993″]

    но зато у вас есть треки

    Нет у нас треков, только горные перевалы. Треки есть только за границей.[/quote]

    До недавнего времени Франция была 🙂 Там отжигать можно, но щя скоро уберут предупреждения о стационарных и за +50 будут сажать в тюрьму …

    Кстати недавно читал в новостях что у нас в кантоне Во чела за неправильную парковку посадили в тюрьму, или прислали ему большой штраф и пишут что либо как альтернатива в тюрьму, за сутки 30 фр откупа. Что-то в этом роде.

  9. Алексей ответил:

    Там отжигать можно

    А французы не обидяЦцо? 🙂

    у нас в кантоне Во чела за неправильную парковку посадили в тюрьму

    Гонят ваши газеты. За парковку можно попасть в тюрьму только, если ежедневно втечение пары лет бросать машину на крыльце местного полицейского участка и при этом не платить штрафы. Тогда, когда сумма денежных штрафов превысит доход, можно будет сходить в тюрьму. Только это будет несерьезная тюрьма при полицейском участке, когда отпускают на выходные домой. Но не в припадке гуманизма, а потому что у городских полицейских тоже выходной день. 🙂

  10. Владимир ответил:

    [quote comment=»4995″]

    Там отжигать можно

    А французы не обидяЦцо? 🙂

    у нас в кантоне Во чела за неправильную парковку посадили в тюрьму

    Гонят ваши газеты. [/quote]

    Мне тяжело найти ту, что я читал, читал вроде бумажную где-то не дома. Вот что нагуглил на схожую тему: http://archives.lematin.ch/LM/LMS/actu-314/article-1999-02-314/amendes-impayactu-314C3actu-31489esemprisonnactu-314C3actu-314A9-pendant-deux-mois-pour-mauvais-stationnementsartisan-en-faillite—pactu-314C3actu-314A8re-divorcactu-314C3actu-314A9-bactu-314C3actu-314A9nactu-314C3actu-314A9ficiaire-du-revenu-minimum-de-ractu-314C3actu-314A9insertion—un-lausannois-sera-dactu-314C3actu-314A9tenu-pendant-66-jours-sactu-31427il-ne-ractu-314C3actu-314A8gle-pas-ses-contraventions-vaudalain-waltherpascal-basler-a-fait-ses-comptes—lactu-31427administration-vaudoise-aussi

    Удачи с французким 🙂

  11. Алексей ответил:

    21 век, есть гугль. 🙂 Все так, как я сказал. Человек с низким доходом не в состоянии оплатить штрафы.

  12. Владимир ответил:

    Угу, ну я к тому, что у нас уже есть случаи …

    По поводу французов — че им обижаться. Нужно ездить там, где ментов нет. А Франция страна большая, плотность ментов там ниже чем тут, и всегда можно найти места безлюдные. Негатив конечно в том, что если едешь сам и падаешь, не факт что найдут …

  13. Владимир ответил:

    Новости с фронта:

    For anyone who will be planning a car or motorcycle journey along the Sustenpass, please be aware that there is a sporty looking dark metallic grey/gun-metal grey VW Golf patrolling the pass which is actually a Police car. The car appears to be a new TSI 4Motion type and has blacked-out windows.

    I witnessed two motorcyclists discovering this yesterday when the car stopped them and the Policemen got out of the vehicle presumably to ‘discuss’ something with them.

    http://www.englishforum.ch/transportation-driving/113427-unmarked-police-car-sustenpass.html

  14. Алексей ответил:

    У них там субботник в честь грядущего открытия перевалов. Обычное дело, должны скоро успокоиться. 🙂

  15. Narayan ответил:

    Нет у нас треков, только горные перевалы. Треки есть только за границей

    Неужели в Швейцарии нет ни одного трека?

    У меня вот от Нововкузнецка до Красноярского трека 800 км., у вас думаю поближе будет.

    Зато прокатился тут на машине по Чуйскому тракту до границы с Монголией. Вот это Даааааааааааааааа!!!!! Машин мало, дорога шикарная, ментов нет вобще (а если и будут, то остановят чисто из любопытства, типаскокаедет). Серпантины похлеще любой европы, вокруг гры по 4000м. Короче красота! Планирую туда съездить на своем любимом К5.

  16. Narayan ответил:

    Неправильно воспользовался цитатой, извините.

  17. Владимир ответил:

    Narayan,

    В Швейцарии треки запрещены законодательно с середины прошлого века. Причина — авария на гонке во Франции, после которой местный парламент решил себя огородить от схожих проблем 🙂

  18. Алексей ответил:

    Серпантины похлеще любой европы, вокруг гры по 4000м.

    Поедешь — выкладывай фотографии. Интересно. 🙂

  19. Владимир ответил:

    Я так полагаю, там интересные места: http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=fr&q=M52+%22Chuyskiy+trakt%22,+Sovetskiy+rayon,+gorod+Novosibirsk,+Novosibirskaya+oblast%27&aq=&sll=55.354135,40.297852&sspn=38.1284,135.263672&ie=UTF8&geocode=Ff_3RAMdyobzBA&split=0&hq=&hnear=M52+%22Chuyskiy+trakt%22,+Sovetskiy+rayon,+gorod+Novosibirsk,+Novosibirskaya+oblast%27&ll=52.140231,92.27417&spn=5.058059,16.907959&t=p&z=7

  20. Юрий ответил:

    Я так понимаю данные фотофиксаторы делают сразу два снимка: «в лоб» и «сзади»?
    Наши (Казахстанские) работают только в одном направлении, поэтому если едешь навстречу, то он в принципе не страшен, т.к. номера-то все равно не видно. Противостояние фиксатор/мотоциклист продолжалось два года:-) Сейчас почему-то на мотоциклы они вобще не срабатывают)) Что конечно же не может не радовать)))

  21. Алексей ответил:

    Самое отвратительное, что существует несколько типов радаров и все они должны распознаваться на уровне рефлексов. 🙂 У нас мобильные радары тоже в основном однонаправленные, и противостояния в принципе нет. После того, как радары начали отдавать фотографии по безпроводной связи, их даже никто не ломает, т.к. смысла в этом нет никакого.

  22. Greenny ответил:

    Таки не выдержу и спрошу 🙂 Глушат канал передачи данных радаров ? 🙂

  23. Алексей ответил:

    Все намного хуже, стараются не нарушать. 🙂

  24. Greenny ответил:

    О, а какие ограничение скорости в Европе для мотоциклистов (и есть ли оно отдельно, как в бывшем СССР — 80км/ч) ?
    (Я когда ездил по Европе тоже не нарушал, ехал себе с потоком, и по знакам стоящим на границе, но завтыкал купить виньетку в Австрии, попал обидно было 🙂 )

  25. Алексей ответил:

    Нет, отдельного ограничения не существует.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.