Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Приехал товарищ Егор, он же Spad. Решили, заодно с уничтожением пивных запасов, поменять масло. А что нужно сделать перед тем, как слить старое масло? Правильно, нужно прогреть двигатель. Температура воздуха +4С, поэтому перед тем как выехать из теплого гаража, пришлось немного согреть колеса грелками. Spad любезно согласился проверить, как мотоцикл едет после установки новой ведущей звездочки (на 1 зуб меньше) и раздушки крутящего момента на 2 и 3 передаче. Говорит, что едет неплохо. 🙂 Заодно сделали фотографию поведения мотоцикла на 6 передаче.

299

Ух, завтра будет тяжелый понедельник, зачем я так нажрался пива?… Инфа про то, как загнать стрелку тахометра в красную зону на шестой передаче, будет выложена на этой неделе…


Автор:
 

9 ответов в “Меняли масло — нажрались пива…”

  1. fanatic ответил:

    ну как.. вывесить заднее колесо, и загоняй-нехочу.. 🙂

    Вы вот мне другое скажите — зачем разогревать мотор перед заменой масла? Наоборот хорошо что он стоял долго, масло по-максимуму стекло в поддон, ну а вязкости его хватит чтобы стечь через маслосливную дырку.. Вы-ж не солидол какой в мотор льёте, который без прогрева не течет… 🙂 А так прогревом заново разбрызгали масло по всему мотору, в результате чего слили старого меньше..

  2. Алексей ответил:

    [quote comment=»2221″]ну как.. вывесить заднее колесо, и загоняй-нехочу.. :-)[/quote]
    Способ фотографирования 299 в подземном гараже ты угадал, но я имел в виду другое. 🙂 Я там немного пошаманил, чтобы на шестой передаче мотор мог раскручиваться до 12300.

    [quote comment=»2221″]Вы вот мне другое скажите — зачем разогревать мотор перед заменой масла? Наоборот хорошо что он стоял долго, масло по-максимуму стекло в поддон, ну а вязкости его хватит чтобы стечь через маслосливную дырку.. Вы-ж не солидол какой в мотор льёте, который без прогрева не течет… 🙂 А так прогревом заново разбрызгали масло по всему мотору, в результате чего слили старого меньше..[/quote]
    Меняли масло без замены фильтра. Ждать пока холодное масло вытечет из фильтра и масляного радиатора не было никакого желания. Да и старое масло прошло всего около 700 км, поэтому сливать по-максимуму не хотелось, хотелось чтобы после откручивания сливного болта масло вытекло как можно скорее.

  3. v_scherbina ответил:

    А куда старое масло деваешь? Я вот поменял масло сам, а куда старое девать — без дупля 🙂

  4. Алексей ответил:

    Везу на свалку, выливаю в специальную бочку для маслянной отработки.

  5. fanatic ответил:

    так и горячее масло остаётся в маслофильтре без проблем, а из радиатора стекает что горячее, что холодное..Стекание из радиатора зависит от конструкции и расположения маслонасоса. Чтобы слить масло с маслофильтра его нужно открутить. Если меняете фильтр — то новый перед накручиванием нужно заполнить маслом. А то первые секунды мотор будет работать без смазки, пока фильтр не наполнится..

  6. Алексей ответил:

    Дима, понятно что какой-то объем масла останется. Но горячее масло (столько, сколько вообще сможет) вытечет значительно быстрее.

  7. v_scherbina ответил:

    >> Везу на свалку, выливаю в специальную бочку для маслянной отработки.

    Неужто еще и не платишь за утилизацию? Все бесплатно?

  8. Алексей ответил:

    [quote comment=»2230″] Все бесплатно?[/quote]
    Да, бесплатно.

  9. Maxz ответил:

    у нас в России с утилизацией масла проще гы гы 🙂

    кстати, в унитаз не пробовали выливать, если платить неохота? 😉

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.