Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Мотор минибайкаПоследний раз мы с приятелем очень неплохо поездили на минибайке, поэтому бедняга дал течь и отказался крутить колеса двигателем. Впрочем, разливание бензина у него встречалось и раньше, но отказ крутить колеса был расценен как хамство, поэтому минибайк был подвергнут полной разборке на запчасти.

Так как в Швейцарии покупать мелкие запчасти не выгодно в принципе, зато большие блоки, состоящие из этих мелких частей можно купить дешевле, чем компоненты по отдельности, было принято решение поменять мотор полностью.  Однако, в интернете был найден практически идентичный минибайк. Новый, но на который сел дядя поболее моего весом, в результате чего задний диск треснул в месте крепления звездочки. Поэтому за 100 местных денег (стоимость нового мотора) был приобретен не только новый мотор, но и немерянно разного полезного металлолома для минибайка. Пару месяцев назад минибайк-донор был разобран на запчасти, а сегодня эти запчасти были использованы для ремонта.

Новый мотор в минибайкеОчистка цепи минибайкаПочему бы просто не заменить треснувшее заднее колесо? Потому что китайский минибайк — это произведение ручной сборки рисоедов. И любой их шедевр начинает ездить только после тщательной доработки напильником. Кроме того, чтобы 95 килограмовому "гонщегу" можно было катать ребенка, пришлось укрепить вилку, поставить большую заднюю звездочку и 9 мм цепь, вместо стандартной 7 мм.

Основной проблемы китайской техники уже не было — все болты были из нормального металла и откручивались отлично. Этому способствовало то, что весь минибайк был залит маслом — мешать в бензин масло для четырехтактовых моторов можно, но оно не сгорает и покрывает все в округе ровным слоем маслянной пленки. Поэтому перед демонтажом мотора пришлось качественно помыть дизельным топливом весь минибайк.

Глушитель минибайкаТак же была очищена цепь, которую можно быть чем угодно — никаких сальников в звеньях там нет, поэтому оптимально ее смазывать графитной смазкой, как цепи старых советских мотоциклов.

Кроме мотора, так же прийдется поменять глушитель, потому что старый треснул. Как мы умудрились доездиться до продолной трещины в том месте, которое у нормальных мотоциклов называется выпускным коллектором, я не знаю, но это так. Возможно сильно перегрели мотор, потому что лили мало масла.

Кстати, повозившись пару часов руками в дизельном топливе, пришла такая мысль. А что если мешать бензин в баке не с маслом для двухтактных двигателей, а с дизельным топливом, но в большей пропорции? Будет минибайк ехать лучше или сразу же умрет смертью храбрых? 🙂

 


Автор:
 

2 ответов в “Меняем мотор в минибайке”

  1. Alligator ответил:

    Никогда не ездил на минибайке.Возникает вопрос:Неужели имея Kilogixer можно получить удовольствие от минибайка?

  2. Алексей ответил:

    Это в основном игрушка для ребенка, но и я временами катаюсь для собственного удовольствия. Главное выбрать правильную трассу, где были бы повороты, расчитанные специально для минибайка. Если резина стачивается по бокам быстрее, чем посередине, значит минибайк используется правильно. 🙂 Кроме того, минибайк не жалко ронять — там ничего не ломается.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.