Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

В современные японские мотоциклы с мокрым сцеплением (это означает, что диски сцепления находятся в масле, причем масло там такое же, как и в картере мотора) требуют специального "масла для мотоцилов". Т.е. нельзя смотреть рекламу Mobil 1 для автомобилей, покупать его и заливать в мотоцикл. Потому что сцепление с большой вероятностью начнет прокручиваться и сгорит. Если нет возможности покупать масло с наклейкой "для мотоциклов" или хочется понимания процесса, то кратко можно изложить так…

Каждый производитель рекомендует тип масла и его вязкость. Например 10w40 API SG/SH в случае Suzuki GSX-R. Первая цифра обозначает индекс вязкости холодного масла (чем меньше, тем лучше), вторая обозначает индекс вязкости горячего масла, разогретого до рабочей температуры в камере сгорания. Хорошее масло — то, у которого первая цифра минимальная, а вторая — максимальная, причем это относится к обеим цифрам одновременно. Т.е. 0w30 ничуть не лучше 10w40, просто расчитано на суровую зиму. Классификация по стандарту API указывает на тип масла. В данном случае SG/SH означает, что масло не содержит антифрикционных присадок, которые приведут к прокручиванию и быстрой смерти сцепления.

Более подробно все изложено на сайте Кикстартер

 


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.