Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Положение тела во время набора максимальной скорости очень влияет на ее конечную величину. Во-первых, нужно ослабить хватку на руле, чтобы не получить расколбас на скорости 250+. Во-вторых, спрятаться за ветровым стеклом. В-третьих, отодвинуться как можно дальше назад, чтобы спина образовывала наиболее прямую линию и не было потерь на турбулентность. После успешного достижения максимальной скорости лучше начинать тормозить перед поворотом не поднимаясь. Да, тело работает как парус и помогает тормозить, но на высокой скорости сопротивление воздуха так велико, что может разгрузить переднее колесо и помешать торможению.

Performance Riding Techniques. Page 41.

Performance Riding Techniques. Page 42.


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.