Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

После неудачи с пробной поезкой на Suzuki B-King, мы решили прохватить по Альпам.  Комрад Che выдвинул идею, что для покатушек нам сгодятся и собственные мотоциклы, поэтому на очередное покорение Альп отправились Suzuki GSX-R 1000 и Yamaha FZ600. Сразу предупреждаю: фотографий не будет, так как к поездке никто не готовился.

Сначала проселочными дорогами мы добрались до автомагистрали около города Luzern, потом полетели в сторону Альп. Через километров сорок-пятьдесят у меня зажглась лампочка резервного остатка топлива и это с учетом того, что последняя заправка была всего 160 километров назад. Ок, мой личный рекорд сжигания 15 литров бензина — 127 км, поэтому пришлось свернуть на заправку и заодно посетить продвинутый "макдональдс" — Burger King. На заправке выяснилось, что в бак поместилось только 14 литров бензина, видимо индикатор топлива немного врет, когда временами мотоциклу приходится ездить на заднем колесе.

Подкрепившись, мы рванули в итальянскую часть Швейцарии через перевал San Gottardo. Рассказывать про St. Gotthard (San Gottardo) подробно не буду, про это написано в этой статье. С тех пор там совсем ничего не изменилось. 🙂

San Bernardino. Фото с сайта wikipedia.org

Отлично прокатившись по прекрасной по качеству асфальта горной дороге, мы опять вырулили на автомагистраль и поехали в сторону перевала San Bernardino. Первал красивый, но не для спортбайков. У хайрпинов радиус менее 10 метров, поэтому немного некомфортно. Я ехал первый раз и приходилось часто менять траекторию в поворотах, это значит, что было много ошибок. Зато на самом первале довольный Серега (Che) показывал свежие повреждения от асфальта на подножках. В остальном, качество асфальта довольно хорошее, намного лучше чем на Клаузенпассе. Хотя разгоняться там негде, даже всегда используя первую передачу спортбайка. Спуск с другой стороны тоже не разочаровал — много поворотов, мало машин. Внизу мы выбрались на автобан и поехали в сторону Давоса.

Первал в Италию

По дороге свернули по указателю на ближайший перевал. У нас не было с собой карты, поэтому мы могли только догадываться, куда он ведет. Прокатились отлично, но мне было еще хуж, чем на Сан Бернардино. Там я хоть мог ехать с приличной скоростью. На этом перевале приходилось свешиваться в противоположную наклону сторону, чтобы пержать в поворотах хотя бы 30-40 км/ч. Радиус поворотов в среднем 5-6 метров. Поднявшись наверх, мы обнаружили знак таможни (Zoll), несколько людей, сидящих в кафе и никого более. Потом мы обнаружили, что плакаты внизу по-человечески просили не возить через границу бомбы, видимо контрабандисты в Европе совестливые и эти плакаты читают. 🙂 Che на этом серпантине ободрал подножки с обоих сторон, так как на каждом повороте раздавался скрежет об асфальт. 

 

Автобан плавно перешел в неплохой горный серпантин с множеством туннелей. После города Brienz начался перевал по направлению к Davos. Вот это действительно дорога, специально предназначенная для спортбайков. Плавные скоростные повороты без единой прямой линии длинее 100 метров, S-образные связки поворотов вместе с отличным качеством асфальта делают эту дорогу отличным местом отжига. Однако, на этом перевале до самого Давоса нет заправок, что было неприятным сюрпризом — бензин потихоньку заканчивался. Заправившись и так и не поняв, почему так много людей хотят в отпуске потратить деньги именно в этой деревне, мы направились на Хур (Chur). Хочу сказать, что туннели около Давоса очень холодные, даже не знаю почему. Вроде высота всего 1500 метров, а ощущения как в гиганском холодильнике. 🙂

На спуске нас поджидала отличная горная дорога с традиционно отличным асфальтом. На ней мы обнаружили "гонщега" на БМВ с номерами графства Лихтенштейн. Он как будто нас ждал. Как только мы упали к нему на хвост, он начал брутально нарушать скорость в поворотах и даже в населенных пунктах. Пришлось его обогнать, попутно продемонстрировав разгон на одном заднем колесе, проход поворота, чертя коленом по асфальту, и торможение перед населенным пунктом с отрывом заднего колеса от дороги. Как приличные бюргеры, мы продемонстрировали, что в городе надо ехать не более 60 км/ч и потом ушли в точку на горизонте, когда населенный пункт закончился. 🙂

В общем, дороги в районе Давоса отличные. И, судя по карте, мы не побывали на самых интересных, так как они достигают высоты 3 км и заканчиваются тупиками. Прийдется  исправить эту оплошность, но перед этим надо поменять резину на заднем колесе. Из неприятных ощущений от поездки — страшная боль в ногах и судороги мышц в тех местах около коленных чашечек, которыми упираются в бензобак при свешивании в поворотах. И неудивительно — пройдены 600 км, как минимум 250 из них в бреющем полете над серпантинами. 🙂 


Автор:
 

4 ответов в “Luzern — Andermatt — San Gottardo — San Bernardino — Davos”

  1. CHe ответил:

    да… отожгли 🙂

    граница-таможня нах порадовала, на замке она 🙂

  2. Алексей ответил:

    Они там специально на асфальте битумом трещины заделывали, чтобы все боялись ездить. 🙂 Но граница — это пять баллов, согласен.

  3. Алексей ответил:

    CHe, вот почему около Хура было так весело. Они там ловили одного нарядно прокатившегося типа. 🙂

    Die Kantonspolizei Zürich hat in Zusammenarbeit mit der Polizei Schaffhausen am Dienstagvormittag (28.8.2007) einen Mann ermittelt und verhaftet, der mit seinem Motorrad zwei Tage zuvor im Weinland als Raser unterwegs war.

    Anlässlich der Patrouillentätigkeit wurde die Besatzung eines neutralen Polizeifahrzeuges auf der Weinlandstrasse in Henggart kurz nach 19.20 Uhr auf einen Motorradlenker aufmerksam, weil dieser hinter ihnen massiv beschleunigte. In der Folge setzte der Zweiradlenker mit Beifahrer trotz Gegenverkehr zu einem Überholmanöver an. Die entgegenkommenden Fahrzeuglenker waren dadurch gezwungen ihre Fahrt stark abzubremsen. Die erste Nachfahrmessung ergab eine Höchstgeschwindigkeit von 173 km/h im Ausserortsbereich. Auf Höhe der Wildüberführung Rütibuck forderten die Polizisten den Motorradlenker mit eingeschaltetem Blaulicht und Cis-Gis-Horn zum Anhalten auf. Der Töfffahrer setzte seine Fahrt aber weiterhin mit massiv übersetztem Tempo bis Truttikon fort. Dabei wurden Geschwindigkeiten um 200 km/h festgestellt und die Polizisten entschlossen sich die Verfolgung abzubrechen.

    Durch intensive Ermittlungen in Zusammenarbeit mit der Schaffhauser Polizei konnte der fehlbare Lenker schliesslich eruiert und am Dienstagvormittag (28.8.2007) an seinem Wohnort im Kanton Schaffhausen verhaftet werden. Der 30-jährige Spanier gab in den polizeilichen Befragungen zu, das Motorrad gelenkt zu haben. Zu seinem Mitfahrer verweigerte er jede Aussage.

    Der 30-Jährige hat sich nun vor der Verkehrsgruppe der Staatsanwaltschaften des Kantons Zürich zu verantworten.

    Kantonspolizei ZH

  4. Света ответил:

    а вы там в групповой снимок 200 км в час не попали?

    пысы. ты чота с датами напутал 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.