Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Исключительно полезно, когда в тормозной системе не остается пузырей воздуха вообще. Для этого, после обычной прокачки ее повторяют через некоторое время или нагнетают давление на длительное время, чтобы воздух растворился в тормозной жидкости и опять прокачивают. Такие шаманские танцы с бубном необходимы потому, что тормозная жидкость более вязкая чем вода, и в ней воздух может присутствовать в виде мельчайших пузырей. Которые могут не только очень-очень медленно подниматься вверх, а кроме всего прочего могут прилипнуть к стенке шланга или тормозного суппорта и никуда не стремиться.

Но выход есть — это вакуумная помпа, которая позволяет прокачивать тормозную систему быстро. Это, в свою очередь, подразумевает большую скорость потока жидкости, что не оставляет воздуху никаких шансов задержаться в тормозной системе. Принцип действия элементарный: в шланге, который надет на штуцер прокачки, создается вакуум. И, после его открытия, атмосферное давление выталкивает тормозную жидкость в сливную емкость.

Вакуумная помпа для прокачки тормозной системы

.


Автор:
 

11 ответов в “Лучший метод прокачки тормозной системы”

  1. boesh ответил:

    Есть приспособа проще. Обычный велонасос. Набрал в него тормозуху и гони снизу вверх вместе с пузырями.

  2. Алексей ответил:

    Тут же описан не самый простой способ, а самый качественный. И, наверное, самый удобный.

  3. Дима ответил:

    Что бы заставить жидкость двигаться,нужно создать разряжение(зону низкого давления)на выходе — как в вашем примере.Или зону высокого давления на входе нажатием на тормозную ручку (т.е. традиционным методом прокачки) Есть ли принципиальная разница?

  4. Алексей ответил:

    Принципиальной разницы нет, в обоих случаях перепад давления. Единственное отличие в том, что в случае создания низкого давления в штуцере эта разница в давлениях составляет максимум 1 атмосферу. При прокачке рычагом тормозной машинки пиковое давление будет больше. Но среднее давление будет значительно меньше, а значит скорость движения прокачиваемой жидкости тоже меньше.

  5. ZIR537 ответил:

    Доброго дня, объясните мне, лучше с фото, куда что подключаете при прокачке таким способом и сам механизм (+ как следить за уровнем…). Я своего бандита с АБС запарился прокачивать и все равно тормоза не айс (при торможении ручка до руля достает). Манжеты на цилиндре целые.

  6. Freeracer ответил:

    To ZIR537: В ютубе забанен?

  7. ZIR537 ответил:

    Я есть в ютубе с этим ником

  8. Freeracer ответил:

    ну так смотри на здоровье. Там таких видео…

  9. ZIR537 ответил:

    принцип какой? закачивает в систему жидкость? дайте пример норм видео

  10. GSC ответил:

    Какое давление и на как долго на практике нужно повысить давление, что бы пузырьки растворились?

  11. Алексей ответил:

    Приветствую! Давление на рычаге, как при обычном торможении. Если интересует минимальное время, на которое нужно оставлять тормозную систему под давлением, то я этот вопрос не исследовал. 🙂 Оставлял обычно на ночь.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.