Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Исключительно, как напоминание о том, что trail braking — занятие опасное. Кстати, на фотографии прекрасно видно смещения пятна контакта переднего колеса. Это как раз причина того, что потеря переднего колеса ощущается как "подламывание руля" в сторону поворота.

Performance Riding Techniques. Page 56.


Автор:
 

7 ответов в “Лоусайд, вызванный ошибкой при торможении в поворот”

  1. kickstarter.org ответил:

    на фото пятно так сместилось потому что колесо в воздухе болтается.. 🙂 Самая жесть это когда мотик упирается в такое переднее колесо и выстреливает. Бывает на мотардах с широким рулём, разрушения обычно некислые.

  2. Алексей ответил:

    на фото пятно так сместилось потому что колесо в воздухе болтается.

    А я про что? При езде на боку пятно контакта уходит вперед, т.к. это его новое стабильное положение, если колесо все еще может касаться асфальта.

  3. kickstarter.org ответил:

    имхо скорее потому что руль (или клипон) асфальтом поворачивает в понятном направлении. 🙂

  4. Алексей ответил:

    Никаких имхо, это же базовая теория двухколесных мопедов! 🙂

    The trail of a bicycle makes it easier to ride because it links the lean angle of the frame with the turning angle of the fork. Leaning the bike causes the fork to turn in that direction, because the frame is lower after the fork has turned. For each lean angle, there is a corresponding steering angle where the frame is lowest, and the fork will want to turn towards that angle while that lean is occuring.

    Так что сначала по мере скольжения переднего колеса и увеличения наклона мотоцикла, руль пытается крутиться в сторону поворота, а когда колесо потеряло сцепление, то на руле полная свобода. До тех пор, пока клипон не коснется асфальта. 🙂

  5. kickstarter.org ответил:

    да, но когда лоусайт случается при уходе заднего колеса, то переднее колесо будет смотреть передней частью вверх а не вниз.
    Собственно вброс. 🙂

  6. Алексей ответил:

    Какой же это вброс? Тут вбрасывать некуда, сверху всего три предложения и заголовок. Но все про потерю переднего колеса. 🙂 🙂 🙂

  7. GSC ответил:

    В Альмерии во втором слепом правом повороте ушёл перед. При этом поворот имеет переход в отрицательный слегка профиль и чувство «лёгкого руля» это нормальное явление при езде в «низкое колено». Первая сессия была при +12, а SC2, поставленная по ошибке вместо SC1, обычно изнашивалась на 3-4 круга раньше. При этом износ выглядел не как стертые метки, они то были даже не надтерты, а появлялась взрыхлённая полоса с центром в 30 мм от края и толщиной в 5-10 мм, которая раскпишялас до края за 3-4 круга. При этом переднего колеса хватало на одну 20 мин сессию в 9-12 кругов.
    Теперь ближе к вопросу. Я с большим газом 50-60% вошло в поворот, захлопнул газ с целью нырнуть ниже и начал открывать, что бы переход в отрицательный профиль с положительного проходить уже добавляя непрерывно. По телеметрии добавил уже процентов 10. Но перед служится внутрь и так получилось, что длилось это долго. Я вспомнив о советах быстрых IDM райдеров. Толкнул коленом с целью поднять мот. Ничего не последовало. Руль был не лёгким, как обычно, а мертвым и смотрел внутрь поворота. Тогда Я собрался и совсем силы ударил коленом об асфальт, но опять ничего. При этом мот шёл как бы по контролируемой линии и казалось, что так долго, что дважды проделал эту операцию, но безуспешно. И только потом Я его бросил. Полоса взрыхленности достигла уже 2 2 см, но не достигла края.
    Теперь вопрос. Почему неудалось вывести из скольжения мот, который казался под контролем длительное время?

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.