Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Затея сделать королевский класс в MotoGP более безопасным провалилась, потому что 800сс стали ездить в поворотах быстрее, а на прямых достигают скоростей, которые были возможны ранее с двигателями 990сс. Поэтому есть очень большая вероятность, что в сезоне 2012 года в MotoGP мы увидим "литры" снова.

Литровый прототип motogp kawasaki 990 cc

Скупые технические характеристики сообщают нам что объем мотора составляет 990 кубических сантиметра, максимальная мощность при 16000 оборотах в минуту — 220 л.с. при весе прототипа 145 кг. Используемое моторное масло Panolin, вязкость SAE 0w20.

Шасси Suter Racing, подвеска Öhlins


Автор:
 

Один ответ в “Литровый прототип MotoGP Kawasaki”

  1. S1LvER ответил:

    Форма переднего обтекателя и воздухозаборника точь-в-точь как на последнем гранприйном ZX-RR. http://www.bikewalls.com/wallpaper/Kawasaki_Ninja_ZX-RR/311015431/1024×768.html

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.