Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Ехал я как-то зимней весной по автомагистрали под проливным дождем и внезапно двигатель заглох. Однако, через четверть часа он изволил завестись и доставить меня домой. Недавно, на автомобильной мойке, мотоцикл опять отказался зажигать искру в мокром виде. В этот раз я был спокоен, как удав, и осилил диагностику проблемы. Через какое-то время мотоцикл завелся, мотор начал работать на оборотах холостого хода, но заглох под нагрузкой. Это явно указывает на проблему с высоковольтным проводом, так как при увеличении степени наполнения возрастает сопротивление пробоя свечи. Провод один, так как цилиндр тоже один. В общем, проблема ценой целых 10 евро.

Однако, несмотря на то, что в субботу я был на расстоянии 15 км от магазина Louis, заехать туда я не осилил. Поэтому, проблема была решена при помощи баллончика с силиконовым аэрозолем. Вроде того, который применяется для обработки резиновых или пластиковых деталей.  Нужно просто тщательно нанести силикон на высоковольтный провод, и все микротрещины будут изолированы. Соответственно, влага больше не сможет сильно влиять на сопротивление изоляции и высоковольтный пробой будет происходить на электродах свечи зажигания, а не где-нибудь в другом месте.

Сегодня снова был неприятный ливень. Не скрою — ехал, сомневался в результате и ругал себя за то, что не заменил провод вместе со свечным колпачком при первой возможности. Но никаких проблем с зажиганием не заметил. Значит, силиконовый аэрозоль действительно помогает. Конечно, не надолго. Но это вполне нормальный способ немного продлить жизнь старому высоковольтному проводу, когда новый нужно заказывать и долго ждать, или когда лень заехать в магазин. 🙂


Автор:
 

2 ответов в “Лечим старые высоковольные провода”

  1. Матвей ответил:

    Известный метод-))) когда катал на восьмёркаx и девяткаx  — балончик с силиконом всегда в багажнике возил-))) Очень они до сырости привередливые были-))) заливали им и провода и крышку трамблёра-))

  2. Алексей ответил:

    Там диагностика проблемы по светящимся в темноте разрядам была хоть каким-то развлечением. 🙂 Старый японский провод совершенно не желает радовать спецэффектами. Нужно добраться к магазину и купить более современный провод, у которого верхний слой изоляции силиконовый.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.