Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Не так давно на eBay появились китайские глушители для различных не китайских мотоциклов. Мне как раз нужен был slip on глушитель с трубой из нержавейки, для того чтобы без проблем вварить в него гайку для широкополосного лямбда зонда. Потому что в нержавеющую сталь вварить ее проще, чем в титан. Рассказываю, что на самом деле представляет собой этот глушитель, стоимостью 150…200 долларов, в зависимости от модели.

Китайский прямоток для спортбайка

Глушитель представляет собой трубу из нержавеющей стали, которая присоединяется к набитой стеклотканью трубе из карбона. Которая, в свою очередь, соединена с еще одним обрезком трубы из нержавейки. В результате такого смелого конструктивного решения, глушитель получился на удивление легким, однако я сильно сомневаюсь, что он переживет хотя бы одно падение на правую сторону. Карбон — достаточно хрупкий материал и в данном случае используется как силовой элемент конструкции.

Сетка внутри глушителя на эту роль никак не годится. Да и приварена похабно, потому что при проектировании глушителя никто не осилил подумать об удобстве сборки конструкции. Поэтому тонкий металл варят изнутри, вернее — прижигают местами.

Качество сборки китайского глушителя

Таким образом, перед нами не совсем готовый продукт, а скорее заготовка, которой еще предстоит придать законченный вид. Но как расходник для эксплуатации на трековом мотоцикле — вполне сгодится. Кроме всего прочего, внешние сварные швы выполнены на удивление неплохо.

В общем, все вроде бы не так уж и плохо. Стоимость такого глушителя приблизительно равна стоимости материалов, если покупать их отдельно и делать подобный глушитель самостоятельно. Однако китайцы проявляют себя в мелочах. Это плохое крепление внутренней сетки, неочищенная после трубогиба внутренняя поверхность средней трубы, реальное достижение дзена при попытке вставить мидлпайп в глушитель (не осилили они чуть развальцевать трубу глушителя по краю), а также то, что глушитель надевается строго на коллектор, т.е. места для изолирующей графитовой прокладки просто не предусмотрено. Порадовал и металлический хомут для стяжки трубы глушителя у коллектора — по весу он приблизительно равен половине веса глушителя. Я купил пачку из четырех не столь монументальных стяжек — она вся весит чуть менее одной китайской, хотя конечно же не может гнуть трубы закручиванием болта. 🙂

Вот и все, что я на данный момент могу сказать про такие глушители. Звук я не слышал, так как в данный момент мотоцикл разобран. Но думаю, что для соответствия нормам шума в 100 дб на некоторых треках, придется сделать дб-киллер (флейту).

Что касается внешнего вида и рекламы: хорошим фотоаппаратом можно изобразить этот глушитель нереально круто. Это при условии, что хороший фотограф сделает снимок не на фоне кучи мусора. 🙂

Еще лучше, если снимок немного обработать в фотошопе. К сожалению, сам глушитель лучше от фотошопа не становится. 🙂

Фотошоп на тему красивого китайского глушителя

 


Автор:
 

17 ответов в “Китайские прямоточные глушители для мотоциклов”

  1. tagor ответил:

    тебе просто не повело, что у тебя не Р1. Там вопрос выхлопа для трека решается гораздо более элегантно 🙂

  2. Алексей ответил:

    tagor, имелось в виду потрошение стоковых банок? 🙂

  3. tagor ответил:

    Именно 🙂 правда ввиду элегантности и качества конструкции я бы скорее назвал это перепаковкой, хотя сути это не меняет 🙂

  4. Алексей ответил:

    Чтобы изменить мнение на этот счет, достаточно один раз отломать хвост при падении. 🙂

  5. tagor ответил:

    не вижу связи. Под хвостом ты имеешь ввиду все, что за линией крепления подрамника?

  6. Алексей ответил:

    tagor, я имею в виду все, включая подрамник. 🙂 Мысль такая — мотоцикл, который будет часто прикладываться на разные места, в особой элегантности не нуждается.

  7. tagor ответил:

    под «элегантно» я имел ввиду вовсе не эстетическую составляющую(хотя и она в родном исполении на высоте), а то, что родные банки у Эрок ПОЛНОСТЬЮ титановые в стоке, ключая саму банку, внутренние распорки внутри + трубы идущие от банок к Y-pipe. Прибавь к этому качество материалов и сварки, которое даже не снилось всяким там укропам, яшам, братьям и терминьони. Учитывая то, что они под хвостом, то при падениях, не уничтожающих подрамник, банки менять не надо. Если упали жестко, то покупаем на ибей банки за 60-80 долларов + комплект для перепаковски от A&R за 110 баксов, если мне память не изменяет. И на выходе по настойщему качественные, крепкие и очень легкие прямотоки.
    Но с джиксерами такой фокус не катит, увы

  8. Алексей ответил:

    tagor, насчет элегантности понял. Но придется сказать слово в защиту джиксеров. 🙂 Дело в том, что у моего К4 стоковый выхлоп тоже полностью титановый. Нужно только выбить из банки катализатор и бюджетный прямоток практически готов. Хотя, начиная с К7, они очень испортились в плане выхлопа и титановый афтермаркет там очень пригодится.

  9. tagor ответил:

    Я сам банки от джиксеров не разбирал, но наверное там внутренности выбивать не так удобно, как в эрках, потому что A&R motosport предлагает киты только для эрок, одной модели нинзи и одной модели дукати. Кстати, я тебя правиьлно понял — катализатор у К4 стоит прямо в банках? о.О

  10. tagor ответил:

    з.ы. кстати, по поводу упомянутой тобой непрочности китайского прямотока, ввиду исполнения части несущей конструкции из карбона: у них на сайте есть и полносьтю титановые банке примерно за ту же цену.
    Может пригодится

  11. Алексей ответил:

    катализатор у К4 стоит прямо в банках?

    Да, у К1-К4 прямо в банках. Подозреваю, что у К5-К6 тоже.

    у них на сайте есть и полносьтю титановые банке

    Я в курсе, но карбон легче. Так что пусть будет непрочный. 🙂

  12. a.leo.pard ответил:

    А на Р1, особенно последних, можно элегантно поменять свечи, не откручивая радиатор и не снимая минимум один патрубок? Мало менять удобно, выхлоп не мешает?

  13. oleggsxr ответил:

    Китайские подножки, может кто-нибудь пользовался ?
    http://cgi.ebay.com/GSX-R1000-K7-K8-Suzuki-Adjustable-Rearsets-Rear-Sets-/370495785425?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item56434509d1

  14. Алексей ответил:

    Краткие впечатления насчет глушителя. Орет при откручивании газа страшно, на оборотах холостого хода звук басовитый, однако с повышением оборотов появляется много высоких частот. Из щелей между металлом и карбоном прет газ, т.е. срок эксплуатации этого чуда на полных оборотах будет недолгим. Особенно, если он будет эксплуатироваться вместе с db killer-ом.

  15. kickstarter.org ответил:

    местные порадовали. Наверное у инструктора был как раз такой прямоток, для расстрела нерадивых учеников.. 🙂 Надо в мотоГП технологию продать.. 🙂

    http://www.youtube.com/watch?v=LNg2DIpMiZ4&NR=1

  16. Алексей ответил:

    А это стандартная тема на треках. Отдавал приятелю старый прямоточный Shark, он его за 4 дня в Брно замучил так, что отлетело несколько заклепок и нужно его перепаковывать. Кстати, скоро приедет измеритель уровня шума, надо будет замерить, насколько сильно он орет на 6000 оборотах.

  17. Славик ответил:

    Есть вопрос. Если на китайский Venom 200 поставить глушители от спортбайка, звук поменяєтся????? Жду ответа!!!

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.