Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Я редко помещаю сюда чужие вещи, но этот отжиг не скопировать было просто невозможно. 🙂

"Как стать байкером" (литературный ненармотифф)

Этот вопрос часто задают молодые и не очень пиплы, которых приманил как огонек мотылька образ брутальных байкеров их красивая жизнь в кино и на страницах журналов. Желание быть похожими на плохих парней заставляет кандидатов делать много ошибок и даже!( О УЖАС) отказываться от мечты стать олдовым мотоциклистом. Эта статья просто ключ к успеху, короткая дорога, можно сказать блатное окошечко в мир реальных пацанчеков, мотоциклистов.


Итак начнем. Первое, что придется сделать это купить мотоцикл. Да к сожалению б@ять на это придется пойти, понимаю «совсем а%уели» и да «без этого никак». Но это вынужденная трата, по факту ты должны врубиться, что бабло это самый короткий и надежный путь становления тебя как настоящего пацана. Нет можно конечно же взять взаймы мотороллер соседа и пис@ануть на нем вокруг света, и когда за%банный и перемотанный бинтами и скотчем ты вернеся к себе во двор, есть небольшой шанс, что ктонибудь из детей, дергая маму за руку и размазывая эскимо по щекам скажет –«Мам это мотоциклист?». Но подумай. Оно тебе надо? Этож и%ануца сколько истязаний и тягот, это ж комары и доширак, дождь и вонь презжающих фур, это ж….дануна, даже думать не будем. Наш путь мягче и кузявее.
Итак. Мотоцикл все таки придется купить. Лучще сразу самый самый. Типа голды. Или Спортбайк! Нет, со спортбайками на%%й рисковать не будем, нае%нуться располюнуть, или рас%уя%ится об троллейбус, а чеканка по общественному транспорту в наши планы не входит, так ведь? Значит берем голду, харлей или туриндуро какой, но самый а%уенный, ну посмотрим в журналах, какой в этом сезоне самый классный, самый дорогой и блестящий вот его и берем, хотя чтоб не прогадать бери все. Оптом. Пучком так сказать, «один рубль-кучка, а в кучке три штучки» помнишь правило? Прально оптом дешевле и надежнее. НО! Это еще не все. Совсем не все. Это только начало. Что? Ты спрашивашь как на этом всем ты будешь ездить? Ты думаешь, что на этом всем нужно ездить? Наивный мальчик (надеемся, что мальчик, девачкам даже читать это не нужно, нука на%уй выключили компьютер!) если бы это было так просто, то шагу ступить было бы некуда, плюнуть не в кого, яблоком уе%ьать…так не туда. Вообщем это не главное. Записывай. Основное это формирование имиджа. Записал? Прочти. Так переписывай заглавными буквами. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА. Молодец. Че смотришь как баран на селедку? Не понял? Ладно раскрываем тайну. Главное это не дать себе засохнуть, имидж ничто пишут некоторые и ошибаются, нет не ошибаются конечно, им бы сахара разведенного продать больше, но в мотоциклетном мире, в том мире куда ты хочешь попасть, в мир тебе подобных, главное имидж. Вот теперь шепотом и мелким шрифтом. Ты вообще можешь никуда не ездить, да. Точно говорю. Да не прыгай ты люстру сшибешь. Садись успокойся. Главное это твой словесный понос. Да не послышалось. Понос говорю, словесный фонтан красноречия. Вот видишь как я серю жидко? Вот. Ты должен научица так же, но цель твоя будет другая, не засрать мозг в пятницу народу, а следующая. Цель главная и основная.Стать олдовым байкером!. А для этого всегда приплетай к месту и не к месту мотоцикл в разговорах, даже если он не в пи%ду, не в красную армию. Примеры записывай бестолочь. –«Сеня прыщ давил на нОсе, а руки все в масле, клапанную крышку снимал, чтоб диффузоры расточить» Вот. И по%уй, что ты понятия не имеешь, что такое диффузор, это никого не ипет, главное ты в теме.или –«Жэк савсем а%уел, горячей воды месяц уже нет, саленблоки все закисли уже в ванной» Че они там делают эти блоки сальные в ванной всем по%уй ( ну кроме шибко умных, но но они идут на%уй, это не твоя целевая аудитория, эти всегда будут понимать, что ты педер…что вообщем ты голубых кровей, но ты на них забей, их мало все равно) и т.д. Еще один ключ к победе. Закрой глаза и вспомни все маршруты которые ты прошел, проехал вообще.Даже за хлебом. Нет б%ять поход в сортир вычеркни. Вспомнил? Ну в Копыловку на картошку с родителями на дядькином уазике ездил? Вот. Терь это ты должен красочно описывать как свои трипы на байке.Мучительные и дальние. Все равно никто проверять не будет, Копыловка ж есть? Есть. Дорога за сараями в поле направо? Направо. Все. Значит ты это все обкатал на мацацикле. Помни сцуко, таких рассказов должны быть сотни(помнишь про пронос?) тыщи, ты должен ими заи%ать всех в хлам. И вот когда ты всех утомишь, когда при твоем появлении все будут разбегаца в стороны, чтобы не слушать твои «кровью и потом» пропитанные истории, ты достигнешь нирваны. (надеюсь про всякие куртки, брюки и зубочистки мотоциклетной тематики тебе рассказывать не надо? Этоже ты купил в первую очередь и сейчас читаешь этот маразм одетый в правильный экип? Если нет, то все впустую. Ты зря потратил наше время. Но ты ведь не такой? Да?) Ты достигнешь нирваны и все будут знать, что воооон у того чувака есть мотоцикл ( или кучка мотоциклов), он всегда в теме (срет даже шариками от подшибников) и у него всегда наготове история про путешествие хоть в Ашан на МКАДЕ,хоть в Арктику за пингвиньми молоком.
Удачи тебе пипл. И помни, больше слов, меньше дела. И калории сбережешь и людей зае%ешь.

Письма с вопросами отсылать в редакцию по адресу :
Адис Абеба.
Лично в руки Индира Ганди.
Жаловаца тудаже.
Все.
_____________
madogs точка ru

http://wwwboards.auto.ru/moto/1602969.html


Автор:
 

6 ответов в “Как стать настоящим байкером?”

  1. IVOR ответил:

    Ай спасибо! Прочтение перепоста вдохновило на маркетинговые идеи… 🙂

  2. Алексей ответил:

    Будете в школе учить не только ездить, но и учить формировать имидж? 🙂 🙂 🙂

  3. M.A.R.T.I.N ответил:

    вот такие статьи и рождают уродов

  4. sVD ответил:

    Не соглашусь, уроды рождаются не от статей)

  5. M.A.R.T.I.N ответил:

    есть уроды которые именно от таких статей появляются

  6. Авиатор ответил:

    M.A.R.T.I.N, мне кажетсяч то все же от такой юморески глядишь наоборот Меньше придурков будет…. Вы что, правда думаете, что клоунами Все хотят стать???

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.