Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Очевидно, что на треке использование заднего тормоза для замедления лишено всякого смысла. Поэтому его используют для стабилизации подвески мотоцикла, да и то, не все гонщики.

Performance Riding Techniques. Page 47.


Автор:
 

2 ответов в “Использование переднего и заднего тормоза”

  1. kickstarter.org ответил:

    интересный график, честно говоря никогда не задумывался над тем как модулирую задний тормоз на входе в поворот.. Но что въелось до автоматизма — задний пригружаю до возможного максимума на мгновенье перед тем как начать интенсивно тормозить передним, потом плавно отпускаю потихоньку.. Но я думал что основной эффект тут — сжатие задней подвески.
    Что подразумевается под стабилизацией задним тормозом?
    Фраза Хопкинса приколола.. 🙂 Я, когда не пользуюсь задним тормозом, то и передним не пользуюсь практически, торможу двигателем и качусь плавно.. Понятно, что не на треке — в быту. Когда тестил на паркинге эффективность торможения, то с задним тормозить получалось лучше, причем можно было резче хватать передний. Без него при резких движениях с передним был риск расколбас получить..
    Тема торможения интереееесная! 🙂

  2. Алексей ответил:

    Что подразумевается под стабилизацией задним тормозом?

    Когда на прямике нужно отщелкивать передачи вниз, то задний тормоз сглаживает паузы торможения двигателем. Что касается второй фазы использования заднего тормоза (от точки руления к апексу) — некоторые используют его для сужения линии.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.