Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов
Honda VFR800AHonda VFR800AВчера была произведена попытка покататься на Хондах. Погода порадовала сначала затяжным дождем в субботу, затем непонятными чередованиями проливных дожлей и солнца. Тем не менее мы добрались до хондовского гаража за полтора часа до его закрытия и попали в очередной дождь, местами с градом. Трезво оценив бесперспективность отжига на литровой CBR RR, мы с взяли две Honda VFR800A (фотографии с сайта www.honda.ch) 2007 года. Отъехав около 10 км от гаража, мы обнаружили сухой асфальт и открутили газ. 


Итак, впечатления:

Сначала в городе на скорости 50-60 км/ч был удивлен негромкой работой мотора. Затем, раскрутив мотор до красной зоны, удивился странным звукам, которые он начал издавать. Мотор на высоких оборотах как-то воет, и кажется, что помирает брат Митька, ухи просит. В общем, если бы мотоцикл был мой собственный, мне было бы его жалко. 🙂 Также мотоцикл как-то странно откликается на резкое откручивание газа. Он начинает выть, и плавно разгоняется. такое впечатление, что работает какая-то система предотвращения прокрута заднего колеса. Всвязи с вышенаписанным, поставить мотоцикл на заднее колесо газом не получилось, видимо 95 кг веса в седле — непосильная задача для мотора в 80 kW, хотя Егор, с которым мы катались, утверждает, что ему это удалось. 🙂 Но зато при помощи сцепления выфер отрывает переднее колесо и на второй передаче, что позволяет скрасить унылую спорт-туристическую поездку. 🙂
В поворотах мотоцикл рулится очень легко, и разницы в стабильности на скорости 20 км/ч и 100 км/ч и выше я не заметил. Посадка более прямая, чем на спортах, но ветрозащита на уровне. Т.е. на скорости ощущается, что воздух давит, но нет никаких завихрений, приводящих к неустойчивости. При желании можно залечь на бензобак и забыть про встречный ветер вообще. Судя по первому впечатлению, проехать на этом мотоцикле 1000 км в день — не проблема.
Теперь о том, что понравилось больше всего. Традиционно Хонда  делает самые лучшие коробки передач. Грубо говоря, передачи можно переключать силой мысли. 🙂 Они переключаются всегда (и без применения ручки сцепления) очень мягко и четко. Также понравился передний тормоз. Он сильный, при желании можно заставить работать ABS, но очень хорошо дозируемый. Очень легко тормозить в поворотах без риска заблокировать колесо (про ABS помню, но в поворотах она не помогает 🙂 ).
Вывод: покупать такой мотоцикл я бы не стал, но если бы нужно было ехать далеко, взял бы в аренду, специально для дальней поездки. 

Автор:
 

3 ответов в “Honda VFR800A”

  1. Spad ответил:

    поднять колесо газом удалось в раскачку на первой передаче, путем резкого бросания, а потом добавления газа. не самый устойчивый путь козления. на второй не получилось даже со сцеплением — видимо, они у нас по-разному настроены были. мой после бросания сцепухи разгонялся плавно.

    кста, по пачпорту они вроде как почти 110 коней должны быть. честно говоря, 100 коней я там не ощутил. может, если подольше покататься по горным дорогам со свешиваниями…

    больше всего понравилась удобная посадка, на самом деле.

  2. Алексей ответил:

    Я пару раз свесился перед скоростным поворотом. Выфер начинает тянуть внутрь поворота — надо добавлять газ. А с туристической резиной это не самая лучшая идея. Да и как-то свешиваться там неудобно, это не спорт-байк.

  3. Spad ответил:

    а мине наоборот свешиваться удобно было, по размеру байк очень подходит 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.