Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Боевая техника для трекаХорошо ездить на трек большой компанией! Кроме основного занятия — сжигания бензина и уничтожения покрышек, можно еще отлично погрилить, пообщаться… В общем, не так скучно, как в одиночку. По этому поводу передаю всем привет! Спасибо тем, кто составил компанию, и тем кто презжал потусоваться, помог сделать фотографии, да и вообще. 🙂

Сейчас как-то нет настроения ваять много текста и описывать что там интересного случилось за два дня. Поэтому пусть будет фотоотчет с небольшим количеством комментариев. Предистория такова: зарезервировали два дня 22.06.09-23.06.09 и приехали вечером в воскресенье на трек, чтобы утром начать носиться по треку. Погода порадовала дождем, который вечером прекратился и мы начали грилить, и в перерывах между опрокидыванием стаканов даже сумели подготовить мотоциклы.

А теперь пойдут слайды! (с) анекдот

Интересно, где же находится это художественное творение? Был на Хокенхаймринге два раза, и ни разу не обращал внимание… 🙂

Памятник неизвестному мотоциклисту

Вечером в воскресенье некоторые готовили мотоцикл, стучали по колесам, протирали его тряпочкой…

А некоторые несознательные элементы стояли и курили… На треке ведь мало экстрима, нужно еще и покурить рядом с двадцатилитровыми канистрами с бенизином. 🙂

Видимо для пожарной безопасности созрела идея сменить тосол на чистую воду в радиаторе фазера. Залили все вокруг охлаждающей жидкостью. Но зато показали, что технический регламент чтим и уважаем. 🙂

На следующее утро все бодро запрыгнули в комбинезоны и поехали нарезать круги. Особенно бодро было мне, потому что я пожадничал заказать номер в гостинице, затем поленился разгрузить заднее сидение джипа, чтобы устроить там берлогу. Поэтому спал в боксе на коврике, правда в спальнике. И какой-то злой человек в 6:30 заорал: "Aufstehen!", что переводится как "Подъем" и начал стучать по железным дверям боксов.

Очередь на выезд. Еще чуть-чуть и можно ехать, на полную катушку, на этой дороге это не запрещено! 🙂

Все уехали… Что делать? Остается пинать… колеса. 🙂

 А тем временем на треке…

Рассматриваем что-то интересное. Резина лохматится — нужно крутить настройки подвески.

Два человека, которые виноваты в том, что этот фотоотчет существует — одному принадлежит идея собраться поехать на Хокенхаймринг, а второй сделал отличные фотографии. Кстати, собрались мы классно, с известной степенью распи..дяйства! 🙂 Поэтому зарезервировали 2 бокса вместо одного и ходили друг другу в гости.

Контора пишет… Настройка подвески — вещь увлекательная. В этот раз как-то удивительно быстро все получилось, понадобилось всего три сессии.

Погода еще не испортилась окончательно — продолжаем ездить!

Возвращение на базу 🙂

Теперь моя очередь наматывать круги.

Прокатился с инструктором.

Большое человеческое спасибо фотографу за эту фотографию! 🙂

Пробки на треке!  🙂

Покатался… и достаточно.

Смотрим кино… про мотоциклы. Или скачиваем видео с камеры и GPS данные. Как же теперь определить? Экран не видно. 🙂

 И вот так продолжалось два дня. Вечером достанем бутылку, затем посидим на мотоциклах и опять вечером квасить. Это типа шутка. 🙂

Кстати, пара фотографий старт-финишного прямика. Утро, никого нет — ляпота.

Боксы снаружи

… и внутри

The End.

P.S. Полезный отчет о этой поездке тоже будет, но немного позже. Надо нарезать видео, прокомментировать ошибки, в общем нужно время, которого пока нет.


Автор:
 

2 ответов в “Гоночный трек Hockenheimring 2009”

  1. sirruph ответил:

    как убого выглядит Р6 с драгбарами, ыхыых

  2. Алексей ответил:

    sirruph, это Р1. 🙂 Да и выглядит нормально, хотя я такую переделку руля тоже не одобряю. Но владелец говорит, что так значительно удобней для далеких поездок. Компромисс, так сказать, между возможностью поотжигать и поехать далеко.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.