Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Информация о выборе кампаунда покрышки на треке в зависимости от температуры и структуры асфальта. Давления, рекомендованные для гоночного трека производителем. Давление в покрышках дело исключительно индивидуальное, но рекомендация производителя — это начальная точка, от которой следует начинать эксперименты. Иначе можно оказаться жертвой трекового фольклора, и ездить как дурак с пятном контакта размером в половину ширины покрышки, рассказывая всем про "бешенный держак".

Гоночные покрышки Pirelli: общая информация, маркетинговое засорение мозга потребителей — с новой технологией пятно контакта длиннее.

Давление гоночных покрышек Pirelli

Гоночные покрышки Pirelli: размеры и примеры профилей резины

Гоночные покрышки Metzeler: общая информация. Так как "новая технология" досталась бренду Pirelli, то нам просто рассказывают, что у покрышки Metzeler все хорошо. 🙂 Из полезного — информация о структуре асфальта на нескольких известных европейских треках. И, соответственно, какой кампаунд подойдет при разных температурах.

Гоночные покрышки Metzeler: размеры и примеры профилей резины

В принципе основной мотивацией потратить время на сканирование выступало ощущение, что бумага потеряется именно тогда, когда будет нужна — поэтому перевода нет. Если у кого возникнут сложности с автоматическим переводчиком типа google.com/translate, то добро пожаловать в комментарии с вопросами.


Автор:
 

3 ответов в “Гоночные покрышки Pirelli и Metzeler”

  1. Sezer ответил:

    есть такая же брошюрка и у Бриджстоуна, видел у немцев на ивенте в Хунгаро, надо поискать…

  2. ra ответил:

    Забавно, что они рекомендуют в холод давление выше чем в жару. Гуру говорят обратное. С более низким давлением шина лучше прогревается, что в холод важно. А в жару обычно дуют больше, что бы внутреннее трение в шине было ниже и она не перегревалась. Опыт это подтверждает. В пекло шина плавится пока не вдуешь на 0.2-0.3 выше обычного.

  3. Алексей ответил:

    ra, они (Pirelli) говорят про горячее давление после грелок. С правильно подобранным кампаундом под абразивность и температуру покрышка дальше не плавится и особо сильно не нагревается. Гуру же исходят из того, что ехать нужно на том что есть, поэтому проблемы кампаунда решаются давлением. Ставил кто в Брно в жару рекомендованный SC3? 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.