Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Обещаю, что в следующем сезоне покривляюсь перед камерой "как в МотоГП". 🙂


Автор:
 

6 ответов в “Фотография для ценителей свешивания :-)”

  1. Сергей_К ответил:

    круто:). Уже не в первый раз замечаю, и за собой в том числе, что тушка не прижимается к баку а норовит торчать как можно выше.

  2. Алексей ответил:

    Сергей_К, если вес на переднем колесе не нужен, то зачем себя мучать? 🙂 Когда тушка высоко тоже есть плюсы — заднее колесо загружено сильнее и выход из поворота лучше видно. А вообще посадка в повороте дело индивидуальное, главное чтобы она приносила пользу — смещала центр тяжести.

  3. Сергей_К ответил:

    че-то никаких плюсов, кроме минусов не обнаружил. Стараюсь сидеть как можно ниже, но не всегда получается. по поводу загрузки/разгрузки колес в повороте это скорее к газу/тормозу, а не к посадке.
    моя неправильная посадка

  4. Алексей ответил:

    Сергей, так именно в том и проблема, что не всегда получается. Я бы даже сказал, что не всегда имеет смысл. По теории чем ниже свешиваемся, тем лучше, но на практике возникают проблемы. Я, например, когда залягу так, что плечо находится недалеко от бака, вообще не могу контролировать скольжение колес. Т.е. были случаи, когда я не падал, но вылетал из-за того, что переднее колесо совсем чуть-чуть повело. Почему так происходит я даже пока не могу объяснить. 🙂 Но так как я выезжаю на трек с покрышками, которые не всегда подходят для типа асфальта и температуры, то для меня полный контроль очень важен.

  5. бригадир ответил:

    и носок бота нужно прижымать,а не оттопыривать в сторону

  6. Алексей ответил:

    бригадир, с тех пор как я поставил на сапоги слайдеры из магнезии и отрегулировал подножки на одинаковую высоту, тема носка меня вообще не волнует. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.