Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Удалось посмотреть, попинать колеса, но не покататься. Поэтому будут только слайды BMW S1000RR с краткими комментариями. 🙂

BMW S1000RR

Конструкция переднего колеса — типичная для спортбайков. Радиальный тормозной супорт, ось колеса ввинчивается шестигранником и фиксируется болтами. Но сразу же радуют компоненты — тормоза Брембо, кованые колесные диски.

Из особенностей — штуцер прокачки тормозной системы расположен в странном месте, на банжо болте, который крепит тормозной шланг. Регулировка демфирование сделана со специальной меткой, показывающей текущие настройки — удобно, при регулировке не нужно крутить настройки в Hard и затем в обратную сторону, считая щелчки.

Вид спереди — уродство, если кого интересует мое личное мнение. Но спортивный пластик это исправит. Воздухозаборник посередине — это плюс.

Фары BMW S1000RR

Как и новая серия K1300x, BMW S1000RR не обделен квик-шифтером, который нужен для повышения передачи, не закрывая газ и не размыкая сцепление.

Квик-шифтер BMW S1000RR

Маятник выглядит очень внушительно. Не возникает никаких сомнений насчет его жесткости на скручивание. 🙂

Маятник BMW S1000RR

На приборке ничего необычного. Основное внимание на тахометр, блинкер по оборотам сверху, всякая прочая ерунда типа скорости — на электронном табло.

Приборная панель BMW S1000RR

Этот обрубок — стандартный глушитель BMW S1000RR. Наверное его можно полностью демонтировать для использования мотоцикла на треке.

Глушитель BMW S1000RR

Не обошлось и без системы ABS. Ничего пока не могу сказать по этому поводу. C-ABS Хонды меня просто взбесила во время тестдрайва, а к ABS BMW K1300x никаких вопросов не было — когда нужно, она работает, но ездить не мешает. 

ABS на BMW S1000RR

Общий вид нижней части BMW S1000RR

Как я понимаю, у моноамортизатора есть раздельные регулировки по высокоскоростному и низкоскоростному демфированию на сжатие.

Моноамортизатор BMW S1000RR

Левый клипон. Обычный привод сцепления, без гидравлики. Есть кнопка ручной засечки времени круга — вещь бесполезная, но внушает уважение. 🙂

Кнопка включения и выключения указателей поворота выполнена в человеческом, а не в раннем БМВшном стиле, т.е. всего одна.

Левый клипон BMW S1000RR

Правый клипон. Радиальная тормозная машинка. Кнопка аварийного выключения двигателя совмещена с кнопкой стартера, как и на всех моделях БМВ 2009 года. Для использования на треке — сомнительное решение, однако чтобы сказать наверняка, нужно хотя бы раз вылететь через руль. 🙂

Правый клипон BMW S1000RR

Заявленые технические характеристики мотоцикла — хорошие. 🙂 Как оно на самом деле, узнаю после тестдрайва, который будет возможен не раньше весны.


Автор:
 

9 ответов в “Фото BMW S1000RR”

  1. Sezer ответил:

    Реально по морде уродец, я это заметил во время осмотра 1000рр в Хунгаро, куда его притащил владелец дилершипа Томи Вагнер. Надеялись отснять фотосет (но честно признаюсь, как ты это делаешь не сделали бы), но не успели. Вагнер поскользнулся на чьем-то масляном пятне и разложил его об асфальт. Далее гонял на R12009 сток+спорт пластик. По разговору поняли, что там где Ямаха уже едет на приделе, у бмв ещё есть солидный запас. Вот всё что могу доложить. В целом байк приятный, за исключением фейса 🙂

  2. Владимир ответил:

    Да, морда у него странная. Интересно, для чего так сделали? Если бы обе фары были узкие как правая, то получилось бы лучше. И так — с непонятной харизмой ))

  3. Алексей ответил:

    Надеялись отснять фотосет (но честно признаюсь, как ты это делаешь не сделали бы), но не успели.

    Меня вначале супруга жестко критиковала насчет всех фотографий с высоты своего роста. Пришлось чуть-чуть потренироваться. 🙂

    Вагнер поскользнулся на чьем-то масляном пятне и разложил его об асфальт.

    Не долго мучалась старушка… 🙂

    По разговору поняли, что там где Ямаха уже едет на приделе, у бмв ещё есть солидный запас.

    А он ничем это не объяснял? В каком смысле запас? По двигателю, сцеплению в поворотах за счет подвески?

  4. CHe ответил:

    уродец этот тыща.

  5. sezer ответил:

    так как из языков знаю только свиной и говяжий, подробней не поясню. Видимо всё в купе…

  6. AscariKZ1 ответил:

    Что-то по виду фасада на 50% Р-6, а так ни чем не хуже, чем видон СБР-1000 2009 г.в.
    Теперь к владельцам данного БМВ помимо дежурных вопросов:
    Сколько максималка? Сколько разгонялся? Какой объём? Сколько стоит? Будет дополнен вопросом: «А почему перед такой странный???» 🙂

  7. Юрий ответил:

    Морда полный отстой!!! Выхлоп тоже из той же серии))

  8. Freeracer ответил:

    После прочтения всевозможных тестов и просмотра роликов (вживую в наших краях явно увижу не скоро) осталось впечатление громадного скачка вперёд европейского производителя. Что-то есть в нём внушающее сомнения в недосягаемость японцев. В нём одном. Как-то уж очень легко у него получается ехать 🙂 Не хочется, по правде говоря, его защищать, но я для себя заменил «уродливая морда» на «не такой как все». Может я и ошибаюсь относительно него. А если нет?

  9. Алексей ответил:

    Freeracer, я еще на этом мотоцикле не ездил. Но во всех моделях БМВ 2009 года большой прорыв вперед в плане подвески и руления. А рядные моторы серии K1200 у них всегда были зверскими. Поэтому вполне возможно, что S1000RR хвалят справедливо.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.