Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Дилеры Сузуки в США получили инструкцию по укреплению рамы GSXR 1000 K5/K6. Несмотря на вот такие проблемы с прочностью, Сузуки отрицает, что рамы лопаются при нормальной эксплуатации мотоцикла. По их словам, проблема возникает только при фронтальном ударе или при частых жестких приземлениях после езды на заднем колесе. Это было бы еще не так плохо, но некоторые K5 и K6 разваливались на треке. В общем, с этого дня мотоциклы со следующими ВИНами подлежат инспекции:

GSX-R1000K5: с JS1GT76A*52100019 по JS1GT76A*52110197
GSX-R1000K6: с JS1GT76A*62100003 по JS1GT76A*62117296

Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.

В Европе пока насчет этой проблемы молчат, а для владельцев "серого импорта" из США данная информация представляет скорее теоретический интерес, чем практический. Поэтому сообщаю номер набора для укрепления рамы, который можно заказать и установить самостоятельно.

Frame Reinforcement Brace Kit
Part Number 99103-11243
Dealer Cost $60.00

Cover, Under Cowling Kit
Part Number 99103-11244
Dealer Cost $36.63


Автор:
 

10 ответов в “Фирма Сузуки признала проблему с прочностью рам GSXR 1000 K5/K6”

  1. Аноним ответил:

    Алексей, а у Вас ведь Джиксер К5, да? Ну и как, проблема наблюдается (не дай Бог, конечно)?

  2. Алексей ответил:

    Нет, у меня К4. Про К5/К6 было в принципе давно известно, что они менее прочные — их проектировали на основе рамы от 600сс. При производстве К7/К8 и К9 опять вернулись к усилению конструкции рамы, но все равно, я видел фотографии К7 с лопнувшей от фронтального удара рамой. Пока достаточного количества разваленных К9 нет, сложно судить, но будем надеяться на лучшее.

  3. nero12 ответил:

    Предыдущий комент можно удалить нельзя фотки ставить, вот мой личный опыт фронтальное удар скорость не большая была волга развернулась не уступив дорогу. мой VIN# JS1GT76A162116578
    http://forum.autosurgut.ru/index.php?s=&showtopic=2493&view=findpost&p=64637

  4. Алексей ответил:

    (записываю: сделать кнопку для вставки картинок) 🙂

    Сочувствую, пример проблемного места рамы очень показательный.

  5. fanatic ответил:

    ОГО!!!! Я видел гср600 у которого отвалилась рулевая колонка от рамы.. А чтобы вот так, в самом широком месте.. Жеееесть! o_0

  6. Dmitrij,Дима ответил:

    Алексей а можно по подробнее по поводу как и где заказать набор для укрепления рамы

  7. Алексей ответил:

    Dmitrij, я бы первым делом позвонил ближайшему официальному импортеру Сузуки. Если они заломят нереальную цену за доставку, то можно поискать в гугле по словам genuine suzuki parts онлайн магазины, которые продают оригинальные запчасти Сузуки. А можно немного подождать, наверняка скоро в интернете появятся фотографии как этот комплект выглядит, и можно будет сделать все самому из подручных материалов.

  8. nero12 ответил:

    Шлем Arai rx7 показал себя лучше чем рама моего гисера только царапины даже визор не высыпался только поцарапался хотя волгу я лиха им утрамбовал!!!

  9. Алекс 729 ответил:

    Вот у товарища в Лауситце после довольно легкого фронтального лоусайда на торможении лопнула рама именно как на картинке и мотоцикла сначала увеличил колесную базу а потом разделился на две единицы. К6 кстати.

  10. Алексей ответил:

    Алекс 729, охренеть! А насчет прочности К7 и К9 ты там ничего не слышал?

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.