Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

… до самой рукоятки, и тормозная система герметична, и была прокачана миллион раз свежей хорошей и подходящей тормозной жидкостью, и тормозные шланги новые или армированные, и регулировка рычага тормоза установлена на максимум. Возможно, пора выбросить тонкие износившиеся тормозные колодки? И заменить их новыми.

В чем тут прикол? Вообще, в теории дисковые тормоза саморегулирующиеся. По мере износа тормозных колодок, поршни в тормозном суппорте выдвигаются все дальше, и ход рычага тормоза изменяться не должен. Но в этом неидеальном мире тормозные колодки временами имеют свойство стачиваться неравномерно. К примеру, вверху сильнее, чем внизу. А это приводит к увеличенному зазору между трущейся поверхностью тормозной колодки и тормозным диском. Отсюда увеличенный ход рычага тормоза, которого в особо экстремальных случаях может даже не хватать для нормального торможения.


Автор:
 

3 ответов в “Если при торможении у вас проваливается рычаг тормоза…”

  1. Coalition ответил:

    Пост прямо в точку 🙂
    Поменял колодки — ушла проблема свободного хода рычага, думал в чем же дело.

  2. kickstarter.org ответил:

    имхо это связано с состоянием манжет и поршней в суппорте. Со старыми подкисшими да, бывает неравномерный износ колодок. С отполированными поршнями, нормальными сальниками и регулярной чисткой от продуктов износа колодки стачиваются равномерно, хоть микрометром меряй.. На плавающих суппортах кривой износ обычно вызван люфтами и подклиниваем направляющей, по которой тормоз «плавает»..

  3. a.leo.pard ответил:

    С уменьшением толщины колодок увеличивается нагрев суппорртов, что подогревает тормозуху со всеми вытекающими

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.