Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Когда у меня закончилась канистра с синтетикой, но осталась необходимость доливать масло в мотор эндуры, я начал кормить ее автомобильной минералкой. То есть вообще наплевал на все теории, пошел в магазин, купил самое дешевое масло, и проверил как оно повлияет на сцепление. Сцепление работает нормально, поэтому замена масла теперь обходится в 15 у.е. 🙂

Атомобильное масло в мотоцикл

С апреля мотоцикл сожрал приличное количество масла (что поделать, Yamaha XTZ 660 ест масло на высоких оборотах) и ни разу не умер. Спецификация заливаемого масла API SJ SAE 15w40. Что там внутри — непонятно, дизайн наклейки принадлежит местной сети супермаркетов.

Означает ли это, что в любой мотоцикл можно лить масло API SJ любого производителя? Нет! 🙂 Но как миним можно попробовать, особенно если речь идет не о спортивном мотоцикле 2010 года выпуска.


Автор:
 

13 ответов в “Еще раз про масло для двигателя мотоцикла”

  1. a.leo.pard ответил:

    Ты куда-то не туда льёшь масло! И мотоцикл у тебя неправильный какой-то 😉

  2. Алексей ответил:

    Мотоцикл правильный, с сухим картером. Маслянное голодание начинается только тогда, когда все масло закончилось. 🙂

  3. a.leo.pard ответил:

    Ага, а ещё «ямаха масло не жрёт!» 😉

  4. Алексей ответил:

    Если очень спокойно ездить, то не жрет. Но на больших оборотах жрет литрами. Ничего удивительного — моноцилиндр на 660 кубиков, большие зазоры в поршневой, старые сальники клапанов.

  5. Miko ответил:

    Завидую меня напугали про мою априлию (а и моцик новенький еще) и я заливаю синтетику 15W50 что мне обходиться по 16 евриков за литр
    Правда масла не жрет)))

  6. Алексей ответил:

    Miko, у нас масло известных брендов для моторов мотоциклов стоит приблизительно так же, около 18 евро. Я его покупаю только для использования в трековом мотоцикле.

  7. Coalition ответил:

    Алексей, а какая практическая разница между 0w30, 5w30 и 10w30? по логике чем меньше вязкость на холодную тем лучше? или есть подводные камни?

  8. Алексей ответил:

    Coalition, все так и есть. Чем меньше вязкость на холодную, тем легче стартеру провернуть мотор на холоде. К примеру, я сейчас езжу при температуре +3..+7 и, несмотря на новый аккумулятор, стартер явно мучается, когда пытается провернуть холодный мотор с маслом 15w40. Хорошо, что мотор заводится с полоборота.

    Судя по маслу w30, ты собрался лить такое масло в автомобиль? Там подводные камни в числе 30. Даже если допускается заливать такое масло, то лучше заливать хорошую синтетику. Чем более жидкое масло на горячую, тем больше лошадей в моторе, т.к. ему легче крутиться. Но одновременно возрастают требования к маслянной пленке, поэтому жидкое масло должно быть полной синтетикой.

  9. Coalition ответил:

    нет не в автомобиль, собрался лить в CBR600RR) по мануалу написано в холодные времена года 10w30, а летом 10w40. Хочу залить Мотюль 300v, но 10w30 нету, есть только 5w30. вот его и куплю наверное. До этого был Мотюль 7100 10w40.

  10. Алексей ответил:

    Езди на 10w40 🙂 Ты же не собрался передвигаться на спортбайке в жуткий мороз, когда двигатель не способен прогреть масло до 100 градусов. 🙂 А другого отличия, кроме вязкости на горячую, между 10w30 и 10w40 нет.

  11. Coalition ответил:

    ну ты же пишешь что на менее вязком лошадей больше 🙂 вот из этих соображений и думал 30тку брать, начитался американских форумов что едет резвее и думал для двигателя лучше 🙂

  12. Алексей ответил:

    Ну, если завтра нужно в мотогп выступать, то залить такое масло можно. 🙂 Но если приходится ездить по пробкам, то лучше не надо.

  13. Coalition ответил:

    мне динамики и так пока хватает, просто было интересно что для двигателя лучше:-) Залью тогда 10в40 пожалуй

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.