Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Драг-рэйсерные аппараты очень опасны. В них применяется высокооктановые смеси, взрывающиеся при малейшей возможности. Бешеные двигатели нужно держать в очень
узком секторе оборотов. Да и форсировка требует огромных денег, а надежность при
этом остается крайне низкой. А что если заменить ДВС двигателем с характеристикой
и безопасностью троллейбуса?

Команда под названием «KillaCycle» работала над электрическим мотоциклом для драг-рейсинга много лет, внося все новые и новые изменения. Спроектированный и сконструированный инженером Билом Дьюбом мотоцикл несет в себе 880 литий-ионных ячеек. Каждая ячейка выдает аж 150 ампер! Система присоединена к мотор-контроллеру Zilla 2K-HV, созданному фирмой Cafe’ Electric. 374 вольта и 1350 ампер перерабатываются двумя 6,7-дюймовыми моторами Model L-91.

Мотоцикл весит 283 кг. и тратит около пяти центов (стоимость электричества) на один заезд. Батареи могут быть заряжены за 12 минут и совершить на одной зарядке порядка 6 заездов.

402 метра (зачетные четверть мили) KillaCycle проезжает за 8,76сек, разгоняясь до 233 км/ч, что является абсолютным рекордом для электрических мотоциклов, автомобилей… и в общем всего, что ездит на электричестве. 100 км/ч мотоцикл достигает за 1,4 секунды.

С современными темпами развития аккумуляторных технологий можно ожидать установления нового рекорда в самом ближайшем времени. Сразу несколько команд заявили о желании создать электродраги. И еще. Видимо, в скором времени Ассоциации Драг-Рэйсинга придется вводить новый класс «электромотоциклы».
Стырено на http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=128676


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.