Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Пока я не вижу никаких вариантов помучать зверушку, поэтому ограничимся несколькими фотографиями этой реплики Ducati GP6 (последний литровый год в MotoGP). Ну разве что кратко поясню, почему Desmosedici RR — это совсем неплохо:

  • L4 мотор, объемом 989 cc. 200 л.с. при 13800 об/мин с гоночным глушителем (180 л.с. с дорожным глушителем)
  • Вся подвеска Öhlins. Колесные диски магнезиевые Marchesini
  • Тормоза Brembo radial “monoblock”
  • Сухой вес 171 кг
  • Цена около 60 000 EUR и ограниченный тираж в 1500 экземпляров 🙂

 Смотрим слайды…  
Ducati Desmosedici RR


Автор:
 

4 ответов в “Ducati Desmosedici RR”

  1. Alligator ответил:

    V4, Лёха. Исправь скорее.

  2. Алексей ответил:

    Ага, я облажался 🙂 L4, который V4 с прямым углом развала цилиндров.

  3. EpHu ответил:

    Мне кажется, я в ЖЖ уже третий анонс этой статьи вижу?

  4. Алексей ответил:

    EpHu, есть такая бага. Иногда при редактировании статьи тут, она дублируется в ЖЖ, а не редактируется.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.