Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Вообще у Yamaha XTZ 660 с охлаждением двигателя все в порядке — двигатель проектировался для жаркой пустыни. Соответственно, и прогревается он до 90 градусов только при оффроаде или в страшную жару в городских пробках. Зимой стрелка индикатора температуры прогрев не показывает вообще. А непрогретый карбюраторный двигатель требует более богатую смесь. Вернее, любой непрогретый двигатель ее требует, но не всякий умеет ее автоматически корректировать.

Поэтому можно вспомнить старый трюк, который практиковался тогда, когда машины были оборудованы карбюраторными моторами — проще говоря, закрыть часть ячеек радиатора.

Частично закрытый радиатор


Автор:
 

5 ответов в “Для тех, кто ездит зимой”

  1. kickstarter.org ответил:

    слушай, странно это.. А термостат точно закрывается? И может датчик температуры показывает диапазон между 85 и 100 градусами? 🙂
    Проверить бы с кастрюлькой кипятка..

  2. Алексей ответил:

    Все работает нормально, это особеность данной модели. Рабочая температура — когда стрелка стоит вертикальтно, пару миллиметров к красной зоне — включается вентилятор. При температуре воздуха около нуля и ниже можно вообще ездить с полностью закрытым спереди радиатором. За исключением езды в лесу по снегу, там мотор греется так, что никакой мороз не помешает.

    P.s. буду собирать мотоцикл — брошу термостат в кипяток. Но думаю, что там все в порядке, т.к. шланг радиатора греется не сразу.

  3. Zubrania ответил:

    В некоторых байках, например Yamaha Thunderace, ученые японцы установили датчик температуры ОЖ в радиатор. Одному аллаху ведомо что твориться в двигателе до открытия большого контура. Возможно в вашей ямахе аналогичная ситуация?

  4. Алексей ответил:

    Да, ситуация полностью аналогичная. Но когда датчик температуры охлаждающей жидкости показывает среднее положение, мотоцикл едет значительно более ровно. Кроме этого, улучшается экономичность, т.к. мотор может работать на менее богатой смеси. Я сейчас соберу мотоцикл, и как похолодает, замерю расход. Должен быть чуть менее обычных 6 литров на 100 км.

  5. ioan ответил:

    У меня XTZ750 и аналогичная ситуация, картонку вставил и покатил, расход меньше и отклик на газ лучше. Даже летом только с города на трассу вышел сразу стрелка в начало зеленой зоны прыг и выше на трассе не поднимается.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.