Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Про настройку вилки уже было написано, однако процесс сжатия пружины был незаслужено упомянут всего парой слов. А зря, ведь это очень интересно! Особенно, когда нужно сжать руками пружину с жесткостью 1 кг/мм, эдак на 60 мм. Что в итоге дает усилие в 60 кг. Руки трясутся, пружина выпрыгивает. Да что тут рассказывать, это лучше показать. 🙂

Так как мне в очередной раз предстоит производить замену сальников, то пришлось чуть оптимизировать данный процесс. Теперь пружина сжимается не руками, а винтом. Пришлось некоторое время повозиться с болгаркой и сварочным аппаратом, зато теперь сжатие жестких спортивных пружин не представляет никаких проблем. Выглядит могучее устройство вот так.

Несомненным плюсом данного подхода является отсутствие повреждений алюминиевых поверхностей внутренностей вилки. Которые обычно происходят, когда плохо зафиксированая пружина распрямляется. Кроме этого, становится возможным перебрать вилку одному человеку и сделать это правильно, а не вынимая картридж в сборе с пружиной, открутив нижний болт крепления.


Автор:
 

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.