Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Cagiva Mito SP525В 2008 году выпуск Cagivo Mito 125 будет прекращен, ему на смену прийдет Cagiva Mito SP525.

Пока характеристики мотоцикла точно неизвестны, но вроде бы это будет 133 килограмовый аппарат с двухтактным двигателем, который вписывается в нормы Euro 3.

Стоковая мощность будет около 60 л.с., однако с учетом объема этого двухтактового двигателя, возможностей для тюнинга по мощности должно быть немерянно.

Источник www.motosport.ch


Автор:
 

16 ответов в “Cagiva Mito SP525 — правильный двухтактник”

  1. EpHu ответил:

    Т.е. это будет примерно 250кубовый агрегат. Я немного не понимаю. Раньше в Европе с 16лет можно было ездить только на 125-ках, я так понимаю для этого и существовали заряженые под 35сил 2t спортики. Ну и крое того возможность ездить на 125куб аппаратах с правами категории \

  2. EpHu ответил:

    Т.е. это будет примерно 250кубовый агрегат. Я немного не понимаю. Раньше в Европе с 16лет можно было ездить только на 125-ках, я так понимаю для этого и существовали заряженые под 35сил 2t спортики. Ну и крое того возможность ездить на 125куб аппаратах с правами категории «B» (автомобильные) А какой смысл в таком (250ccm, без законодательных привилегий) агрегате сейчас? Для горстки фанатов 2t? Похвально, но Мэйнстрим-то (на котором зарабатываются деньги), мне кажется что-то из категории CBR600.

  3. Алексей ответил:

    В этом то все дело — это должен быть 525 кубовый двухтактный агрегат. По максимальной мощности это где-то 800-900 четырехтактных кубиков. На 133 кг массы это совсем неплохо.

  4. EpHu ответил:

    Лёх, Ты уверен, что 525?
    525 и 60 сил для спортивного агрегата это в три раза меньше нормы.

  5. EpHu ответил:

    На трубу его глянь. Она кстати одна.
    Если в моноцилиндр о 250 кубах я еще поверю, и проведу аналогию с каким-нть кроссовым движком, то в моноцилиндр 2t и 525 кубов (откуда такая кубатура?) я верю с трудом. А индекс… Ну… SP5 — 25 десятков кубических сантиметров.
    Выложи лучше фото побольше. Может мне вторую трубу не видно? Но даже если есть вторая — тe что я вижу все равно слишком маленькая…

  6. EpHu ответил:

    Ой! Увидел, что в фотку можно ткнуть мышью! :))

  7. Алексей ответил:

    Они же его под норму выхлопа Euro 3 заточили. Если он выдаст полную мощность, то ни о каких нормах контроля выхлопа и речи не будет. 🙂

  8. Алексей ответил:

    Кстати, на сайте Cagiva пока нет подтверждающей информации. Посмотрим, может и журнал врет. 🙂

  9. EpHu ответил:

    Продувка все так же осуществляется силами КШМ? Впрыск? Как смазываются подшипники шатуна(ов)?

  10. Алексей ответил:

    Все, лажа это… Мотор там будет 125сс, они ее просто переименовали (нафига?) и для ездв по дорогам общего пользования там будет 15 л.с.

    Обманули!!!!!!!!!!!!!!!!1

    Cagiva Mito SP525

    Kurzer Artikel dazu

    Wassergekühlter Zweitakt-Einzylindermotor mit elektronischem Vergaser
    125 ccm, rund 15 PS homologiert
    Sitzhöhe 760 mm
    Tankinhalt 14 Liter
    Gewicht trocken 129 kg

    Preis: rund 7700 — 8000 Franken .-

    Die Cagiva Mito ist ein berühmtes Rennerchen, auf dem schon Valentino Rossi seine Sporen abverdient hat. 1991 zum ersten Mal im Verkauf, wurde die Zweitakt-Mito schon mehrmals überarbeitet — zuletzt nun aufs Jahr 2008.

    Denn mit dem normalen Zweitakt-Vergasermotor wäre die Euro-3-Hürde nicht zu meistern gewesen. Cagiva liess sich etwas einfallen, und baute eine Art elektronisch gesteuerten Vergaser (von Dell’Orto) ein — uns schon ist die Mito fürs Jahr 2008 gerüstet.

    Nun aber heisst sie offiziell nicht mehr Mito 125, sondern neu Mito SP 525. Geblieben ist aber der giftige, drehzahlhungrige Zweitaktmotor, das straffe Fahrwerk (sogar mit Lenkungsdämpfer) und gute Brembo-Bremsen. Gratis dazu gibt’s eine geile Racer-Optik.

  11. EpHu ответил:

    Этого следовало ожидать. Ибо Европейские ограничения… Плюс новое ограничение по мощности в 15 сил (раньше было 34, если мне память не изменяет), достаточно глянуть на CBR125 и R125 чтобы понять, что никто дальше не рыпнется… По крайней мере в стоке.
    Впрочем двухтактное двигло легко душится, и легко раздушивается, может будет вам щастье иметь хотя бы 30сильные Миты, опять же много юридических тонкостей по страховке вылазит.

    Ты меня извини, но кроме цвейтакт я мало что понял 🙂 Нельзя ли в двух словах узнать о чем пишет товарищ?! 🙂

  12. Алексей ответил:

    Ты можешь кататься и на 34 лошадях, просто тогда в правах нужна категория А (ограниченная), а не А1.

    Пишут, что Cagiva Mito — знаменитая гоночная лошадка, на которой вырос Валентино Росси. Впервые поступила в продажу в 1991 году и была несколько раз модернизирована, в последний раз в 2008 году.
    Так как обычный двухтактовый карбюратор не сожет отбкспечить Euro 3, то Cagiva сделала карбюратор с электронныс управлением и установила в Mito 2008.
    Теперь официально мотоцикл называется не Mito 125, а Mito SP525. В Mito по-прежнему ядовитый (типа мощный) голодный насчет оборотов двухтактный мотор, жесткая подвеска (даже есть рулевой демфер) и хорошие тормоза Brembo. К этому, в подарок прилагается гоночная раскраска….

  13. EpHu ответил:

    Ну да. Это ограничение, кажется относительно недавно возникло.

    Слушай, ну ладно, движок протеряли, в связи с объективными причинами. Но рама и ходовка, тормоза, там остались на уровне миты из середины 90х?

    Наверняка обладаешь инфой по переделке, в то время еще, таких мотоциклов на новый движок (обычно моноцилиндр от эндуро), по-любому век запиленного 2t недолог, я слышал много таких переделок было… Поделишься?

  14. Алексей ответил:

    Не знаю насчет всего остального. В живую я ее еще не видел, только читал статью в журнале. 🙂
    А движки тут не переделывают из-за абсолютно драконовских правил прохожления техосмотров. Максимум, что делают — покупают два идентичных мотоцикл и собирают из него один.

  15. EpHu ответил:

    Наверное это франки морочились.. У них вроде самый либерализм был (пока есть) по этому поводу. Именно они вроде в свое время поставили 2t кроссачи на шоссейные колеса и т.д.

  16. fanatic ответил:

    морочатся все подряд, моноцилиндры 4т большой кубатуры на эти двухтактники ставят для участия в клубных гонках моноцилиндров. Об езде по дорогам общего пользования и речи нет. А так — имеем идеальный легкий моц для езды по гладкому асфальту, и соответствующий ему узкий и легкий движок, имеющий кучу момента и способный выдать до 80 лошадей.. Космических скоростей там конечно не видать, но за это кубок монобайков и любят — много технической борьбы на скоростях средних, и цена падения невелика.
    А легально и у франков раздушивать мотики для езды по дорогам общего пользования нельзя. Мало того, Франция отличается особым идиотизмом — ограничением в 100лс для мотоциклов. В общем, если ты приезжаешь во Францию на ТДМ, и видишь Бусу, то еще неизвестно кто кого сделает по разгону и максималке.. 🙂

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.