Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

Часто стандартные боковые подножки откручивают для снижения веса. Одновременно с этим отключают датчик подножки, чтобы исключить его ложное срабатывание на больших скоростях или при тряске на буграх и при торможении. Вместо обычной подножки может использоваться вот такая "кочерга", которая прислоняется к мотоциклу и держит его до тех пор, пока он не будет установлен на подкаты.

Боковая подножка для трекового мотоцикла

 


Автор:
 

3 ответов в “Боковая подножка для трековых мотоциклов”

  1. andrew ответил:

    все гениальное — просто!

  2. andrew ответил:

    а пассажирские подножки зачем? 😉

  3. Алексей ответил:

    а пассажирские подножки зачем?

    Подножка одна, т.к. лучше всего подходила к стандартному глушителю, как его крепление. Сейчас надо бы заменить на какую-нибудь полоску алюминия — глушитель чуть помялся, да и настраивать двигатель буду под прямоток.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.