Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Тест- драйвы, обзоры
и ремонт мотоциклов

gsxr 1000 k4Мотоцикл постепенно принимает все более товарный вид. Стоковый Suzuki GSX-R 1000 K4 был практически полностью разобран, отрегулирован и собран, попутно обрастая всякими полезными деталями вроде спортивного глушителя, воздушного фильтра-нулевика и павер коммандера. Пластик заменен на трековый, зеркала, поворотники, фара — демонтированы, и для полного счастья пока не хватает паука, на котором крепится передний пластик и приборка. Тормозная система была оборудована армированными шлангами и гоночными карбоновыми колодками, кроме того стандартная тормозная жидкость DOT 4 была заменена на свежую DOT 5.1. Чтобы кардинально решить проблему с сорванной резьбой в сливном отверстии картера, он был заменен на новый, ну и попутно были заказаны новые болты и медные прокладки выпускного коллектора. Также был обнаружен небольшой люфт в рулевом и подшипнике заднего колеса, но это будет решаться позже, когда зимой будет переделываться подвеска. В общем, скоро опишу процесс подготовки мотоцикла к треку более подробно.


Автор:
 

9 ответов в “Близится выезд на трек”

  1. v_scherbina ответил:

    Уууу, поздравляю!

    Ты все работы сам делаешь в подземном гараже? Никто не против из соседей? Не выпендриваются? Дело в том, что мне светит новая квартира с подземным паркингом, ну и естественно мне светит мотоцикл, я вот думаю тоже колупатся в свободное время … Но не уверен что менталитет местных позволит принять сей факт.

  2. Алексей ответил:

    Забей и делай все, что посчитаешь нужным. 🙂

  3. muzabbar ответил:

    Давай-давай. :))) Когда выезд-то?

  4. Алексей ответил:

    Через неделю, 8 сентября. Осталось дождаться посылки с пауком и губкой в бензобак. А так уже все собрал, поездили немного мотоцикле без приборки по очереди с приятелем, для проверки сожгли старый балон бурнаутом. Установку ведущей звезды на 16 зубов и переделку датчика передач отложил на потом, все равно не успеваю. 🙂

  5. muzabbar ответил:

    Давай-давай. Бум ждать отчета. Чур на моторейсе тоже.

    П.С. Надеюсь ты прозреешь. Гы-гы :)))

  6. Алексей ответил:

    Это ты опять про этот trail braking несчастный? 🙂 Я уже давно прозрел — тормозить всегда до апекса глупо! 🙂 Тренироваться то есть где http://moto.swissblog.ru/gde-byi-pogonyat-nedaleko-ot-doma.html

  7. muzabbar ответил:

    Ну конечно не всегда. Но в большинстве поворотов надо.

    Одно дело тренироваться у дома, где ты не можешь сравнить себя с кем-то. Другое дело на треке, когда видишь как едут другие более быстрые пилотв. И начинаешь понимать почему тебя обгоняют.

  8. Алексей ответил:

    Надо брать с собой видеокамеру. 🙂 После чего можно будет зарядить четвертый спор о прохождении поворотов. 🙂

  9. muzabbar ответил:

    Гы-гы. Ну давай, а то аж ностальгия берет

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.